Представьте, что вы проходите мимо вопроса, который спрашивает: "Титаник вторглись инопланетяне, верно?" Одну руку вы держите в смешке и слегка недоверчиво; с другой стороны, вы прошли через боль исследования и ответа на этот вопрос в таких огромных деталях. Так что же случилось? Ответ довольно прост. Это странный эксперимент в социальных сетях, который показывает необычные результаты, когда вы - по умышленному невежеству - спрашиваете что-то совершенно неправильное. Обычно наш разум исправляет вещи, пока мы плывем по жизни. По словам одного исследователя , человеческая склонность исправлять других может использоваться как стратегический инструмент для повышения вовлеченности студентов на 80%.Как ни странно, это можно применить вне академических кругов, и это не только вопросы, но и действия. Например, когда я в молодости не хотел заниматься своими делами, я шарил как идиот, пока моя мать не разочаровывалась и не делала это за меня. В зависимости от того, как вы используете этот хитрый прием, он может стать незабываемым обсуждением или полезным инструментом для получения желаемого. Но как сказать неправильные вещи, чтобы увеличить разговор? Человеческий характер называется «законом Каннингема». Явление, которое, как считается, влияет на поведение человека в середине обсуждения.
Задавайте глупые вещи, чтобы получить умные ответы
Закон Каннингема работает, потому что иногда вас можно вывести из задумчивости с помощью небольшого исследования или противоречивых данных, что приводит к вовлечению. Даже Шерлок Холмс в «Большой игре» говорит: «Люди не любят рассказывать вам вещи; они любят тебе противоречить ». Поэтому, если вам нужны умные ответы, не задавайте вопросов. Вместо этого дайте неправильный ответ или задайте вопрос таким образом, чтобы он уже содержал неверную информацию. Очень вероятно, что люди поправят вас. Они мало что знают, вы их прощупываете. Обобщение закона Каннигама состоит в том, что он похож на то, что Сократ пробовал почти 2500 лет назад: древнегреческий философ, который в свое время расстроил многих людей, подвергнув сомнению их знания .В самом простом и наиболее точном объяснении описываемого явления: люди обычно не хотят быть полезными, но они хотят быть самыми умными людьми в комнате. люди обычно не хотят быть полезными, но они хотят быть самыми умными людьми в комнате.
Как использовать закон Каннингема
В своих лучших интересах я иногда решал подправить закон Каннингема, задавая вопросы, содержащие ошибки, чтобы получить больше ответов. Изначально я ожидал плохого ответа. Однако, как ни странно, этого не произошло. Вот что сделал. Я записался учителем разговорного английского языка к нескольким японским студентам. Моя работа усложнялась, когда они молчали или давали мне односложные ответы. Когда я показал тихому ребенку фотографию слона и спросил: «Что это?» им стало скучно, они двинулись дальше, плакали, ничего, кроме ответа на мой вопрос. Но если бы я сказал: «Это жираф», они все встали бы и закричали: «Нет, это слон!» - и вдруг они все помолвлены. Незнание темы, в которой они разбираются, дает им некоторый авторитет в разговоре и укрепляет их уверенность. Он удивительно хорошо действует и на взрослых. Если я спрашиваю упрямого взрослого: «Расскажите мне о своей инженерной работе», он обычно отвечает: «Я проектирую системы». А потом мне приходится задавать бесконечный поток уточняющих вопросов с ответами в одно предложение, что никому не нравится. Теперь, если я скажу что-то неточно вроде: «Итак, вы инженер. Это значит, что вы строите двигатели? Им не терпится исправить мое невежество достаточно быстро. Они подробно объяснят, что такое инженер, чем он не является и что он из себя представляет. Все, что мне нужно сделать, это ответить «вы уверены?» каждые несколько минут, и они поднимают бурю до конца разговора.
Это действительно безумие, как вы можете задать вопрос, намеренно предполагая неверные данные, и повлиять на поведение человека. Единственный недостаток - иногда люди снисходительны. Хотя это большая часть фактического положения - многие люди по своей природе более склонны вступать в разговор, в котором они могут почувствовать свое превосходство. Следовательно, это делает их разговор интересным. Честно говоря, они не знали настоящую причину вашей дезинформации, и это цена, которую вы платите за психологические манипуляции. Но это действительно показало некоторых людей в позитивном свете, и это достаточно редкое явление. Тем не менее, если вы часто сталкиваетесь с ситуациями скучной светской беседы, этот человеческий настрой может быть полезен в следующий раз, когда вы захотите вызвать интересный разговор.