71,1K подписчиков

Сколько стоит котенок из питомника?

5K прочитали

«У вас очень дорогие котята!»

Частенько я слышу такое от желающих иметь в своем доме моих пушистых серебряных котят)))

Напишу свои траты на получение таких котят.

Это чисто бухгалтерская выкладка.

Итак, первое — купить кошку и кота.

Нормальные производители стоят минимум 40-50 000 р.

Если взять только кошку, то вязка с чужим котом будет стоить минимум 10 000 р.

Необходимо вступить в клуб. Взнос минимум 500 р. в год.

Зарегистрировать питомник. 2500 р.

Обучение на фелинолога, самое дешевое 3000 р.

Выставки для ОДНОЙ кошки, 2500 — 3000 в среднем, нужно 2 выставки, чтобы закрыть титул чемпиона и получить допуск к разведению. 6000 р.

Замечу, что для кота требуется больше выставок, и нужно закрыть более высокий титул, так что расходов больше. У меня кошка, так что пишу свои расходы.

Кормление кошки. У меня ест не самый дорогой корм, Роял Канин.

Стоит он в среднем 700 р за килограмм. В месяц уходит минимум 2 кг корма. 1400 р.

Рождение котят, если вдруг что-то пошло не так, вызов ветеринара 1500 — 2000 р.

Кормящая кока ест больше.

В общем, у меня на корм в месяц на питомник уходит 5-6 000 р.

Наполнитель. Покупаю подходящий для котят и не самый дорогой, мешок 70 литров стоит 1000 р. На месяц уходит как раз мешок.

Прививки. Котятам нужно делать две прививки, в среднем сейчас они стоят 1000 р. То есть на каждого котенка 2000 р.

Актировка котят специалистом из клуба. Что они действительно соответствуют породе. В среднем 500 р. за котенка.

Витамины кошке и котятам, паста для вывода шерсти — примерно 1000 р. в месяц.

Шампуни, косметика для выставок — 3000, этого хватает на полгода. То есть 500 р. в месяц считаем.

Котят можно продавать не раньше 4-х месяцев, после всех прививок и карантина.

У меня 4 котенка в помете.

Итак, считаем:

40 000 кошка

10 000 вязка

Клуб 500 р.

Питомник 2500 р.

Обучение 3000 р.

Выставки для кошки 6000 р.

Корм 6000 р. мес х 4 мес = 24000 р.

Наполнитель 1000 р/месх4=4000

Прививки 2000х 4 = 8000

Актировка 500 х = 2000

Витамины, шампунь 1500 х 4 = 6000

_______________________________

Итого на выращивание котят до 4-х мес

106 000 р.

На одного котенка 26 500 — это вообще чистая себестоимость.

При этом я не учла еще сотни разных мелких и не очень расходов.

А если котенок задержался дольше? И кушает он уже гораздо больше.

Конечно, производителя покупаешь не каждый месяц. НО! Производитель может обойтись гораздо дороже, особенно если это действительно хорошее животное, и еще если окрас редкий.

У меня серебряные шиншиллы, они не из самых дорогих.

А нужно ли заводчику брать за свой труд?

Теперь понятнее, почему котенок из питомника стоит ДОРОГО?

И часто заводчики продают котят себе в убыток, то есть не возмещая даже расходов на их содержание, я не говорю уже о «зарплате» заводчика…

И лично я прошу за котенка деньги, чтобы быть уверенной, что его могут достойно содержать. Потому что породистый котенок не имеет такого крепкого иммунитета, как созданный жестоким естественным отбором иммунитет уличного котенка.

И котенок из питомника не выживет на еде со стола или ужасном Вискасе…

И я хочу быть уверена, что ему вовремя сделают прививки, и он получит необходимое ветеринарное обслуживание...если вдруг что.

Так что дешевые котята — они на улице!

Если вам дорого заплатить хотя бы 15-20 000 р. за ЗДОРОВОГО, ВОСПИТАННОГО, КРАСИВОГО, ЛАСКОВОГО, УМНОГО, НЕ АГРЕССИВНОГО, БЕСПРОБЛЕМНОГО котенка — тогда возьмите котенка с улицы или из приюта!

Это и честно, и заводчику мозги выносить не будете…

Читайте еще статьи на нашем канале:

Подпишитесь на наш канал! Стаьвте лейки и делитесь статьей!