Вот и FORD на нашем рынке отметился новой моделью - FORD FMAX, получивший титул TRUCK of the Year 2019
Двигатель в данном случае находится под управлением блока BOCSH EDC17. Особенность данного блока в том что отдельного блока управления постобработкой нет, всеми процессами и исполнительными механизмами постобработки управляет непосредственно блок управления двигателем. Подобное решение можно увидеть на автомобилях и MAN и IVECO экологического класса EURO6
В Евросоюзе проходят консультации по поводу внедрения норм ЕВРО7 к 2025 году. В проекте указано что нормы должны соблюдаться на протяжении 15 лет или 240 тысяч километров пробега автомобиля при температурах – 10 до + 40˚ С. Т.е. это то, что указано в проекте. Как это сделать в наших условия представить себе очень сложно, ведь с каждым новым поколением машины становятся менее надежными и гораздо более сложными в диагностике и ремонте.
Современные автомобили требуют к себе не то что больше внимания, но больше профессионализма, грамотности, понимания особенностей эксплуатации.
Если Вы покупаете новый современный автомобиль, то надо обязательно изучать особенности его эксплуатации с точки зрения применения мочевины.
Неоднократно я размещал статьи, что может натворить некачественная мочевина в нашем суровом климате. В данном случае Блок управления двигателем управляет всеми процессами, в том числе и насосным узлом, поэтому из размороженного насоса мочевина поехала по жгуту в блок управления двигателем. Печаль, в том, что если появились ошибки, то надо принимать решение, снимать машину с работы и разбираться с диагностикой. И если на машинах предыдущих поколений ошибки по мочевине как минимум приводили к ограничению мощности или к ограничению скорости, то в данном случае двигатель перестает заводиться. И это еще очень сильно повезет если данный случай признают гарантийным
Кстати по структуре отказов систем постобработки, в которых используется мочевина, прослеживается явная сезонность. Т.е. зимой в основном отказы - это "размораживание", т.е. лопаются насосы, дозирующие узлы, жидкостные теплообменники и перегорают электрические подогревы (шланги, подогревы насосов), а вот летом наоборот, повышаются температуры, нагрузки и скорости, система больше требований предъявляет к качеству очистки, поэтому летом в основном идут машины с ошибками по NOx.
P.S. В данном случае -это исключительно результат применения некачественной мочевины, никакого отношения к каким бы то ни было конструктивным недостаткам производителя не имеет. Такие насосы я наблюдаю с 2014 года в массовом применении на VOLVO FH4, RENAULT T, DAF XF 106, IVECO STRALIS (EURO6).