Небольшим магазинам с каждым годом все труднее выдерживать конкуренцию с сетевыми гигантами. Ivideon предлагает видеонаблюдение, которое не только записывает посетителей, но и анализирует их поведение. В статье специалист компании рассказывает, как данные помогают выстроить эффективную рекламу для торговых точек в офлайне.
Как работает система видеонаблюдения Ivideon
Обычно камеры в торговых центрах или магазинах записывают исключительно события. Владельцы получают только картинку: чтобы посмотреть видеозапись и сделать важные для бизнеса выводы, придется потратить несколько часов или даже дней. Нанимать специалиста только под эту задачу тоже не вариант – дорого.
Ivideon Analytics работает иначе. Сервис использует математический алгоритм, который не только ведет запись, но и анализирует наблюдение. Вот какие параметры считывает программа:
- Пол и возраст посетителей;
- Конверсия покупателей;
- Постоянный покупатель или новый;
- Общее время нахождения в магазине;
- Самые проходимые места в торговой точке;
- Эмоции покупателей;
- Трафик магазина.
Ivideon – сложная система на базе искусственного интеллекта. Камера ведет запись, а математический алгоритм анализирует картинку, чтобы разбить ее на данные.
Но не стоит волноваться, что будет трудно разобраться в аналитике. Все просто: подключаетесь к Ivideon и выбираете в интерфейсе нужный модуль. Система автоматом показывает информацию.
Например, выбираете пол и возраст, затем смотрите, сколько женщин пришло в магазин после рекламной акции «Скидки на подарки к 23 Февраля». За 15-20 минут изучения данных вы сможете сделать выводы об эффективности рекламной кампании.
Как видеоаналитика помогает развиваться магазинам
Ivideon дает офлайн-магазинам возможность анализировать данные так же просто, как в интернет-маркетинге. Все сделает сервис, поэтому не надо привлекать людей и вручную вносить информацию.
Например, вы узнали, что чаще всего магазин посещают женщины от 40 до 50 лет. Значит, надо пересмотреть товарную линейку под их запросы. При этом тепловая карта показала самое проходимое место, и вы перемещаете ходовые товары туда.
Идем дальше. Вы решили провести рекламную акцию, чтобы привлечь еще больше покупателей этого сегмента. Видеоаналитика выявила большой трафик с 19 до 20 часов вечера. Значит, в это время отправляете промоутера для рекламы скидок. При этом проследите, чтобы он давал информацию нужной целевой аудитории. После этого проведите анализ трафика: насколько увеличилась посещаемость и как сработала акция.
Самое важное, что ваши действия основаны не на чутье или гипотезах. Вы выстраиваете работу на основе аналитики и точных цифр, поэтому получаете необходимые данные для развития бизнеса.
Что нужно для внедрения Ivideon Analytics
Это облачная система. Вам не придется устанавливать серверы, оборудование и нанимать человека, чтобы всем этим управлять. Достаточно двух камер для проходящего и входящего потоков. Кстати, если у вас уже установлены камеры, их не придется менять: 98% современных систем видеонаблюдения легко подключить к Ivideon.
Камеры интегрируют с онлайн-кассой, чтобы собирать данные о покупках и сравнивать их с трафиком. Это позволяет считать конверсию покупателей.
Затем систему подключают к сервису Ivideon. После этого вы получаете доступ к интерфейсу с данными.
Тарифы для малого бизнеса начинаются от 3150 рублей. На нашем сайте вы сможете выбрать подходящее решение для вашего бизнеса: от подсчета посетителей до контроля кассовых операций.
⏬ Листайте дальше, чтобы подробнее узнать про сервис видеоаналитики Ivideon