Найти тему
Жизнь Волкера

Работа оператором в Яндекс гео на входящих

Оглавление

Доброго времени суток, друзья!)

Сегодня я решил написать про те времена, когда я работал оператором на входящих в Яндексе.

И так... Начнем)

Купленные мной наушники, специально для работы оператором.
Купленные мной наушники, специально для работы оператором.

Поиск удаленной работы

Вообще все начиналось, как поиск альтернативе курьерской работе. Мне хотелось разнообразить свой род деятельности(в общем то как обычно).

Очень хотелось найти работу именно в работе чат-бота курьерской службы поддержки, но к сожалению такого я не нашёл. Зато было полно именно работы от Яндекса оператором call-центра на дому.

Да, по идее мы говорим всем пользователям, кто дозваниевается, что наше размещение - это конфиденциальная информация, где находимся, но в самих вакансиях, так и написано "удаленная работа".

То есть по сути, в любом уголке страны операторы Яндекса вам ответят на интересующие вас вопросы по сервисам.

Но это я отвлекся. Так я искал на многих сайтах вакансии Яндекса. Проходил всевозможные тесты, для прохождения на работу.

Обучение. Работа в гео продукт

И вот через некоторое время меня взяли в гео продукт. Дали почитать базу знаний, чтобы более менее разбирался. Тогда давали 3 дня на изучение. Обучение оплачивалось.

После обучения были предварительные звонки, чтобы понять на сколько я подхожу на роль оператора.

После всего этого, меня ждала работа. Смысл работы заключался в том, чтобы консультировать пользователей по Яндекс. Картам. При необходимости я переводил на Яндекс. Директ, общий отдел или в другие отделы.

Сказать по правде, процентов 30-60 звонков я переводил в другие отделы. Или отправлял в письменную поддержку, чтобы они сами там разбирались.

Когда устраиваешься оператором, то ты несешь ответственность о неразглашении данных как пользователей, так и о самой компании Яндекс. Поверьте, в Яндексе есть что скрывать)

Данная работа была официальной. За переработку доплачивали. Ну и после увольнения заплатили отпускные.

Общие проблемы во время работы оператором

  • Не должно быть постороннего шума. Совсем. У меня как то домочадцы додумывались орать на всю комнату, когда я за работой. Пронесло, что на тот момент я никому не звонил
  • Держать себя в руках. Был клиент, на которого я реально повысил голос, потому что он не хотел просто воспринимать то, что я говорю. Не знаю пожаловалс он на меня или нет, но сам факт остаётся фактом.
  • Порой пользователь не прав. Более того, действительно часто пользователь не прав.
  • Порой не получается выходить на перерыв из-за того, что другие забили время, а выйти на перерыв чтобы сократить свою смену нельзя

Ну на этом пока все. Вспомню чего-то напишу)