Найти тему

Часть 2. Как я познакомилась с лучшим учителем, которого нельзя подпускать к детям.

Облачаюсь в костюм капитана-очевидность. 

В первый класс надо идти на учителя! Вы сколько раз слышали эту фразу? Вот и я миллион раз. А смогла осознать только после того, как поступила ровно наоборот. 

Я всегда хотела быть поддерживающим родителем. Идти от потребностей ребёнка. Выбор школы точно был не про его потребности, скорее про мои.
Я всегда хотела быть поддерживающим родителем. Идти от потребностей ребёнка. Выбор школы точно был не про его потребности, скорее про мои.

Нас взяли в крутую школу!!! Вопрос о том, чтобы познакомиться с учителями и выбрать того, кто больше понравится, у нас не стоял. Однако сразу после зачисления я только и слышала, что нам повезло: нашему классу достался лучший в младшей школе учитель (назовем ее Марьиванна). О ее достижениях говорили в родительском чате, о том, что такие учителя на дороге не валяются, намекало то, как нежно общались с ней директор и завуч. Я была на седьмом небе. Крутая школа. Да ещё и учительница хорошая. 

И все же я решила, что нужен личный контакт, поэтому в конце августа сходила к Марьиванне познакомиться, рассказать о сыне и сообщить, что я всегда на связи и готова вместе с ней решать любые вопросы. 

После встречи остался осадок: я не увидела того, чего хотелось, — энтузиазма, горящих глаз, желания со мной кон- тактировать. Учительница как учительница, в возрасте. Выглядела она для начала учебного года слишком усталой, но, пожалуй, это была общая усталость от профессии. Марьиванна совсем не смотрела мне в глаза, все больше на свои руки. Она пыталась быть доброжелательной, но получалось у нее не слишком хорошо.

Резануло высказывание: «Хорошо, что у вас мальчик, а то девочки пошли ух какие. Да и мамы тоже слишком борзые. Вся эта эмансипация до хорошего не доведет. Все-таки девочки должны оставаться девочками, а мальчики — мальчиками».

«Хорошо, что у вас мальчик», сказала учительница. Он - мальчик. Но довольно нежный, ласковый, феминный. Именно за это его потом и травили
«Хорошо, что у вас мальчик», сказала учительница. Он - мальчик. Но довольно нежный, ласковый, феминный. Именно за это его потом и травили

Ладно, подумала я, в любом случае в ближайшие четыре года, до наступления пубертата, вопрос ориентации в нашей семье не возникнет, а с этими «скрепами» вполне можно ужиться, если в школе все будет хорошо.

Если. Все. Будет. Хорошо. 

Хорошо не было. А «скрепы» оказались просто установками и ценностями, абсолютно противоположными моим.

Продолжение следует ...

О том, как «скрепы» про девочек реально отразятся на нашей однокласснице, вот тут

https://zen.yandex.ru/media/id/605c50e28c070b23ae88ed39/chast-4-kak-ia-stala-protiv-inkliuzii-606179e28d65561b0614885c

Заказать книгу "Травля: со взрослыми согласовано" можно тут.