Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. Высокие технологии насколько сильно забрались в нашу повседневную жизнь, что теперь заказать через интернет можно не только еду в ресторане или одежду, но и автомобиль!
Например, в конце прошлого года онлайн-шоурум начал работать у корейского бренда Hyundai . Суть в том, что вам не нужно ехать в автосалон, общаться там с менеджером, подписывать кучу бумаг, нести наличные деньги и т.д.
Всё происходит в интернете, нужно лишь вводить данные на экране своего смартфона. Более того, можно не заказать доставку машины к дилеру, а сразу же оплатить ОСАГО и КАСКО, оформить кредит и т.д.
В общем, полный комплекс услуг. «Живой» дилер включается в процесс только во время получения вами автомобиля, просто потому что его нужно откуда-то забирать. К слову, такие ходы корейцев уже вызвали небольшой бунт у обычных автосалонов.
Например, в Санкт-Петербурге местные дилеры марки начали писать письма и обращения в различные организации. Жалуются на то, что прямая продажа машин через интернет их разорит.
Оно и понятно, ведь если использовать дилерский центр только для выдачи машин, то они не смогут навесить на вас свои любимые «допы». А наибольшая прибыль салону достаётся именно от установки сигнализации, ковриков, антикора и других услуг по неадекватно завышенным ценам.
Мне очень интересно, как разрешится эта ситуация. Есть два пути. Первый – запрет продажи напрямую. Например, в американском штате Техас. Видимо, местные власти так защищают свои автосалоны.
А вот у бренда Tesla всё наоборот. Илон Маск изначально не стал делать классическую дилерскую сеть. Все салоны Tesla принадлежат самому производителю, поэтому нет посредников, которые «кормятся» за счёт конечных покупателей.
Так сколько же стоят модели Hyundai без наценки дилера и навязанных дополнительных услуг?
Например, серый Hyundai Solaris в комплектации Active Plus с кондиционером, автоматической коробкой передач и мотором 1,6 литра предлагают за 976 000 рублей.
И это не дорого, потому что все мои знакомые, которые покупали такую же машину классическим способом, отдавали за неё тысяч на 150-200 больше.
Такой же Solaris , но с механической коробкой передач и вовсе обойдётся в 926 000 рублей.
Самая дорогой вариант, который прямо сейчас был в наличии – красный седан в комплектации Comfort с подогревом руля и круизом. За такую машину Hyundai хочет 1 021 000 рублей .
Ещё мне захотелось посмотреть на стоимость кроссоверов Hyundai Creta . На глаза сразу попалась машина в том же оснащении Active . В чёрном цвете, с механикой и передним приводом.
Её продают за 1 172 000 рублей . С автоматом пока есть только один вариант в более простенькой комплектации за 1 187 000 рублей . А вот самая дорогая Creta в онлайн шоуруме стоит 1 327 000 рублей .
Всё из-за богатого оснащения с климат-контролем, подогревом руля и лобового стекла, противотуманных фар и т.д.
Как вам такие цены? На мой взгляд, очень привлекательные. Когда я в последний раз был в салоне у обычного дилера, мне Creta предлагали за сумму под 2 миллиона где-то.
Советую посмотреть:
5 бюджетных машин, которые спустя 10 лет стоят дороже, чем когда их покупали новыми
Насколько Лада Гранта у реального дилера дороже, чем указано на сайте Lada? Я проверил
Поехал в салон за новой Ладой Грантой. Говорю, какую реальную стоимость мне насчитали
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!