Найти тему

Использование "холодных" персонажей

Предыстория - ключ к успеху

Когда вы пишете холодного и отстраненного персонажа, вы, скорее всего, пишете персонажа, который является не антагонистом, а второстепенным персонажем с дугой, а это означает, что вам придется вписать предысторию в сюжет. Это легко сделать с помощью B-истории или подсюжета, и важно, чтобы эта предыстория была краткой, но при этом оказывала влияние. Дайте читателю понять, почему персонаж так решительно настроен оставаться равнодушным, и сделайте это, показывая им, как это сделать.

К чему они привязаны?

У каждого Спока где-то будет трещина. «Слабость». Вам нужно сделать эту щель в их броне все яснее и понятнее для читателя по мере того, как конфликт продвигается вперед. Это может быть главный герой, платонически или романтически, это может быть кто-то, кто много значит как для холодного персонажа, так и для главного героя, или это может быть связь между их представлением о себе и конфликтом. У каждого есть граница.

Что их ломает?

Где в истории пересекается эта граница? Важно, чтобы, когда вы привлекали к своей истории холодного и отстраненного персонажа, вы понимали, что обещаете читателю вознаграждение, и что обычно они видят, как в какой-то момент с него срывается маска. Самый простой способ сделать это - определить ту крошечную точку, которая отколет их, а затем разбить ее молотком. Это также может быть отличным сюжетным моментом в истории и способствовать достижению кульминации для главного героя.

Обоснование

Когда кто-то решает, что он не будет эмоционально вкладываться в свои принципы или в других людей, он решает цепляться за свои личные цели. Каждый чего-то хочет, и когда холодный и отстраненный персонаж свободен от обязательств эмоциональной привязанности, он может сосредоточить 100% своего времени и усилий на том, что хочет. Вы, как писатель, должны наблюдать за своим персонажем и строить его действия на достижении своих целей. Даже если в какой-то момент вашей истории они отвлекут свое внимание на то, что указывает на их слабости, они будут действовать инстинктивно, чтобы служить своим интересам.

Вы хотите, чтобы они нравились?

Это большой. Они что, маленький плохой или «смол-боб»? Вы хотите, чтобы читатель в конечном итоге простил персонажу его недостатки после того, как узнал, почему он такой, какой он есть, а также увидел, как он растет, помогая главному герою? Или вы хотите, чтобы читатель увидел в персонаже препятствие на пути к положительному разрешению и небольшое препятствие, которое не заслуживает особого сочувствия из-за вреда, нанесенного их (возможно) эгоистичным отношением? Выбор за вами.