Найти в Дзене
Юком - Retro Vision Chanal

Fallout: New Vegas - лучше "тройки" и "четвёрки" вместевзятых

Привет, люди из сети. Сейчас я объясню, почему "Новый Вегас" опережает на несколько шагов Fallout 3 и 4. Я постараюсь быть объективным, хотя это, скорее всего, у меня не получится.

!Важно!

Я не стремлюсь показать, что какие-то игры лучше, а какие-то хуже. Все игры сделаны для потребителя. Если мне нравится НВ, вам может нравится 4 часть с её строительством и прямолинейностью квестов. Всё субъективно.

RPG составляющая в Bethesda всегда была на слабом уровне, но когда к ним в руки попала сама rpg во плоти, то... увы, ничего не изменилось. Если в 1,2 и НВ частях прокачка персонажа имела такой большой вес, что могло пересилить желание геймера перестать играть после очередного прохождения, то в 3 и 4 прокачка лишь добавляет значений к какому-то из показателей.

Как первые части были склонны к rpg, так 3 и 4 склонны к шутерной составляющей. Новые владельцы серии свернули не туда, взяв концепцию магии из "обливиона" и переделав её в огнестрельное оружие. Разница в том, что баллистика и магические заклинания имеют разный уровень отдачи и чувство контроля. Как говорится про третью часть в сообществе: "Обливион с пушками". Про четверку: "Сарказм". Или не говорится. Мне всё равно.

Думаю, что можно добить сюжетной составляющей. Если в НВ игрок мог более чем 5 разными способами получить концовку главного квеста, то в 3 и 4 с вариативностью всё скудно. Дело не в том, что игрок хочет сам выбирать, за кого играть, а в том, что прокачка персонажа никак не влияет на концовку.

В заключение скажу, что 3 и 4 части так же, как и НВ полюбили бы, если Bethesda вернула хотя бы вариативность к rpg составляющей игры. Ей бы простили и уход в шутер, и безвариантную концовку, даже микротранзакции. Но, Bethesda. Bethesda никогда не меняется.