Опытные специалисты знают, что успех рекламной кампании во многом зависит от релевантного предложения для своей целевой аудитории. Однако, что делать если аккаунт с 0?
Лайк ❤ за полезность поехали....
⠀
Вариант 1
Качественная реклама у блогера (лидера мнений) с максимально целевой аудиторией. Вам необходимо от 1000 человек для формирования похожей аудитории для запуска Look-like аудиторий из рекламного кабинета Facebook.
⠀
Вариант 2
Таргет на лид магнит. В таком случае рекламу запускаем по интересам. Но там есть свои особенности. Не всегда Facebook корректно ее определяет. Как формируется аудитория опубликовала в IGTV. Рекомендую отследить у себя, и обязательно отпишитесь попало в точку или нет...
⠀
Вариант 3
Свой файл с данными о клиентах (если оффлайн магазин, есть бонусные карты, crm) вам достаточно иметь email или телефоны. Желательно с запасом. Для подбора аудитории необходимо от 1000 пользователей.
⠀
Вариант 4
Участие в марафонах, взаимная реклама где есть ваша целевая аудитория.
Приход от 1000 пользователей, для максимальной точности подбора.
⠀
Вариант 5
Парсинг сообществ в VK с помощью сервисов.
#продвижение в инстаграм #продвижение в соцсетях #таргетированная реклама #Instagram #vkontakte
⠀