Побывав недавно в Москве я обратил внимание на несколько важных деталей, которые касаются автотранспорта. В этой статье поговорим о платных парковках, общественного транспорта в городе и пробках.
Меня беспокоит огромное количество автомобилей на дорогах, в России многие не обращают на это внимание, но только как встают в пробки — жалуются, хоть и являются участниками той самой пробки.
Всем известно, что Москва — знаменита своими протяжёнными пробками из машин, и даже из людей, в метро тоже затор. Наша столица занимает верхние строчки в рейтингах самых загруженных городов мира. Автолюбители проводят огромное количество времени за баранкой авто, примерно 91 час в год.
Проектировщики дорог ломают голову над тем, как бы сделать так, чтобы пробки исчезли, но с годами их все больше и больше. Они думают, чтобы избавиться от пробок, достаточно сделать дороги шире, но я думаю многие знают такое понятие как "бутылочное горлышко". Соответсвенно, какие бы дороги не были широкими — они упрутся в конце пути и встанут в пробку. Думаю логика понятна.
Но из-за этих широких дорог страдают и пешеходы. Недавно я был в Москве и ощутил всю боль передвижения из-за болезни ноги. Дело в том, что в центре Москвы и не только полно подземных пешеходов. Такое ощущение что 50% времени я нахожусь под землей во время прогулки. Думаю москвичи меня поймут...
Я общался со многими местными жителями и теми, кто приехал на заработки. Все во едино говорят: иметь машину в Москве – это не только дорого, но и проблематично, по части передвижения.
Когда я прогуливался по центру Москву, то я заметил очень интересную деталь... По дорогам ездят одни таксисты. И теория о том, что автомобиль в Москве — необязателен, подтвердилась. Такого количества такси я не в одном городе России не видел, даже в Санкт-Петербурге.
Огромный плюс в том, что в Москве отлично развит общественный транспорт. По мне, кольцевые ветки метро и МЦД — эффективны. Я как житель Петербурга понимаю, как круто иметь ветки метро, где не нужно ехать в центр горда, чтобы пересесть на другую ветку, а просто ехать по кольцу.
И самое главное для москвича — это платные парковки в центре города. Многим людям не понять зачем нужны платные парковки, некоторые думают для того, чтобы из людей выкачать деньги. Да, отчасти — это так, но надо понимать, что если бы не было платных парковок, то город был бы в коллапсе.
Можно пояснить простыми словами: платные парковки, которые достигают до 500 руб в час — отпугивают большинство автолюбителей, и многие не едут в центр на своём автомобиле, потому что знают, что их ожидает: пробки, платные парковки, проблема найти свободное место.
Да, вот такие дела. Да, своё авто — это удобно, но не всегда. Загород съездить? — да пожалуйста, но мотаться по городу — это не про центр Москвы.