Нас ждет что-то вроде Styx в сеттинге «Властелина колец»
The Lord of the Rings: Gollum – игра очень ожидаемая многими фанатами «Властелина колец». Ведь, как мы недавно писали, хороших игр по этой вселенной не так уж много, а те, что есть – довольно старые. Правда, блокбастером посвященный скользкому Голлуму проект вряд ли станет. И то, что мы увидели в недавно вышедшем ролике, это подтверждает.
Антураж
Тут все просто – весь ролик показывает нам странствия Голлума сугубо по Мордору, других локаций, видимо, не будет. Очевидно, что проводить время мы будем в основном в тоннелях пауков, крепостях орков и так далее. Визуально игра смотрится довольно приятно, хотя нельзя не отметить несколько «мультяшный» графический стиль. Что, впрочем, для выбранного жанра довольно нормально. Нам же не нужно будет играть за какого-нибудь могучего воина (вроде Сэма Гэмджи, ха-ха), который раскидывает орков ударами меча. Навороченные эффекты тут явно ни к чему, очевидно, что ставку сделают на камерную подачу.
Сюжет
Реплики, которые произносит Голлум («Они увидят нас» и прочие) фактически повторяют некоторые его фразы из трилогии Питера Джексона. И есть подозрение, что Голлум вообще будет не очень-то говорящим персонажем. Что наводит на мысль, что и в целом в игре как таковых диалогов будет мало, или они будут не очень выдающимися.
Возможно, что и сам сюжет в этой игре будет вторичен по отношению к геймплею. Но все же интересно, какую цель разработчики вложат в голову главному герою. По книгам профессора нам известно, что Голлум довольно много слонялся по землям Мордора. Но что конкретно он делал, и чего добивался (кроме неудачных поисков кольца, конечно же), там не раскрывается. Так что все остается на усмотрение создателей игры.
Кстати, будет забавно, если, путешествуя по Барад Дуру Голлум как-нибудь случайно наткнется на Черного Властелина, который вышел там кофе попить, например. Но поживем-увидим.
Геймплей
Игра даже не скрывает, что пытается быть похожей на Styx: Master of Shadow – и визуально, и геймплейно. Правда, примочек в арсенале у Голлума вроде бы поменьше, чем у гоблина из Styx . Разве что разработчики придумают что-то, чего не было в книгах. Однако в трейлере ничего подобного не видно – Голлум просто все время крадется, ползает, лазает по балкам и так далее. Очень возможно, что отсутствие «сверхспособностей» Голлума компенсируют возможностью активно взаимодействовать с окружением.
Кстати, трейлер создает впечатление наличия какого-то открытого мира, пусть и небольшого. По крайней мере, нам показывают большую локацию, части которой, очевидно, будут друг с другом связаны, так что все не ограничится чередованием коридоров и комнат. Впрочем, так ли это – узнаем только в 2020 году, когда игра должна увидеть свет. Ждем мы ее как на консолях, так и на ПК.