Знакомо ли вам выражение "Чем больше шкаф, тем громче падает"? Так вот, в игровой индустрии тоже иногда так случается, что амбициозная игра оказывается пшиком или, вообще, не выходит на рынок, сдувшись где-то по пути.
Привет, с вами GameFans, а это подборка из пяти игр, которые навели шума во время анонсов, но так и не добрались до полок магазинов.
Doom 4
Еще до официального выхода Doom 2016 года компания Bethesda раздумывала над тем, чтобы выпустить полноценное продолжение своей серии. Ожиданий и обещаний было много, но на этапе разработки команде пришлось отказаться от своих планов.
Причина простая - четвертая часть все ближе подходила по концепту к обычной "Калде", а разработчики этого не хотели. Потому было решено переосмыслить подходи и взяться за проект с нуля, что по итогу вылилось в плавную перезагрузку серии.
Крайне удачную, кстати.
Battle Of The Sith Lords
Данный проект находился в разработке в студии LucasArts вместе с несколькими другими играми по легендарной вселенной. Здесь мы должны были играть за Дарта Мола - того самого ситха, который пал от руки Оби Вана Кеноби (во всяком случае, все так думали) в 1-ом Эпизоде киновселенной.
Вот только потом случилась покупка студии разработки корпорацией Disney, боссам которой затея не пришлась по душе. Или просто денег зажлобили, что не изменило результат - работу над игрой свернули и мы так и не смогли побывать в роли знаменитого ситха.
По крайней мере, до релиза Battlefront 2.
Prey 2
Еще одна отмена в угоду перезапуску - сиквел Prey, который разрабатывался на фоне успеха оригинальной части. В 2006 году авторы анонсировали проект, работа над которым началась лишь спустя пару лет, однако после Prey 2 попала в производственный ад.
В 2011 году Bethesda повторно аносировала сиквел, но уже в 2014 году он был официально отменен. После этого в 2017 году вышла совсем другая Prey, которая также получилась неплохой.
Но, кто знает, какой бы вышла игра в первоначальной задумке...
Scalebound
Ролевка от Platimun Games должна была выйти в 2017 году, и эта игра могла бы стать настоящим хитом. Все мы знаем, насколько крутые экшны получаются у этих ребят (ту же Bayonetta и Vanquish вспомните), но не срослось.
Короче, к идеи сделать Scalebound разрабы возвращались несколько раз, но им постоянно что-то мешало. То они на новую часть истории о ведьме отвлекутся, то на Wonderful 101...Но по итогу после Gamescom 2015, где проект был официально представлен, Microsoft решили по какой-то причине все отыграть обратно.
Однако сейчас права на владение интеллектуальной собственностью издательством все еще продляются, а это значит, что надежда все еще жива.
Silent Hills
Побуду немного кэпом и вспомню еще раз про игру от Кодзимы, когда он еще работал в Konami. Геймдизайнер успел выпустить играбельный трейлер, в котором даже спустя несколько лет находят новые пасхалки, и остается только представлять, какой могла бы стать полноценная игра.
Но талантливый японец разругался со студией, у которой остались права на франшизу Silent Hll. В итоге игра отменилась, Кодзима ушел делать Death Stranding, а нам лишь остается надеяться на то, что когда-нибудь в Сайлент Хилле прозвучит знакомая сирена.