Найти в Дзене
Заметки Моргора

Почему я критикую...

Оглавление

Да, у кого-то действительно «бомбит» от моих заметок. Канал существует всего-то неполных два месяца, а сколько пожеланий мучительной смерти (даже так, да) и нецензурных оскорблений я успел получить за критику шизотерического мошенника Ахиневича (ну да, на конструктивные замечания с приведением доказательной базы некоторые ограниченные люди не способны, только экскрементами покидаться)... К слову, оскорбительные для себя и здравого смысла комментарии я хранить не собираюсь и уж тем более отвечать на них. Будь я более злорадным, я бы разве что тихонько порадовался, что у очередного овоща что-то там внутри «подгорело». Ну а так процитирую Альберта Эйнштейна:

Только две вещи бесконечны – Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен.

Заодно Уинстона Черчилля:

Вы никогда не пройдёте путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую встречную собаку.

И тут у кого-то, быть может, опять что-то где-то заискрит от того, что я только что процитировал не-славян. Ну и что? Мысли-то умные, за минувшие годы актуальности своей не утратили.

Люди адекватные, можете посмеяться: меня и к серым причислили (к тем, которые по Хиневичу из мира Тьмы прилетели и дали начало евреям). Одна из улик: использование изображения персонажа, известного нам как Кощей, на аватарках.

В общем, считаю нелишним кое-что пояснить (не пастве Хиневича, эти ничего из ниженаписанного осознать не смогут).

Итак, я – не агент РПЦ и уж, конечно, не инопланетянин, явившийся из галактики Пекло многие десятки тысяч лет назад. Семитских корней, насколько мне известно, не имею. Я – человек, глубоко влюблённый в славянскую мифологию (с чего эта любовь началась, я рассказывал ранее, можете перейти по этой ссылке, кому интересно).

Так как я искренне (не вымученно, не фанатично, а искренне) люблю славянскую мифологию и славянскую культуру, я читаю книги, которые написали учёные – не просто так выдумали, не списали на некие секретные источники, которые никому нельзя показывать, и не сослались на источники, которые считаются фальсификацией. Видите ли, любая культура оставляет следы (как материальные, так и нематериальные), и у науки разработано, образно выражаясь, сито из совокупности методов, которое позволяет эти следы «отсеять» из песка, а потом рассмотреть со всех сторон. Ну, со всех сторон один учёный, конечно, вряд ли рассмотрит и опишет, поскольку учёный – тоже человек и вольно или невольно стремится отстаивать свою сложившуюся точку зрения (отсюда разногласия и разночтения). Но что мешает изучать работы разных учёных, рассматривающих один и тот же вопрос с разных позиций? Поверьте, это интересно и познавательно!

Из усвоенной литературы формируются кирпичики кладки собственных убеждений. Я могу обосновать, к примеру, существование того или иного бога в славянском пантеоне оставленными следами его культа: сказочными персонажами, функциями православных святых, явно не свойственными им в «оригинальном источнике» и перешедших «по наследству» от языческих богов, сохранившимися обрядами (земледельческими, скотоводческими, ремёсленными и т. д.), аспектами народной магии. А чем можно обосновать то же прибытие Перуна на космическом корабле 40 000 лет назад и исход ариев из Дарии? Только книжным текстом и голословными утверждениями его автора, поскольку ни одного вайтмана так и не нашли.

И отмазки, что от нас всё скрывают, как-то не впечатляют: выше я привёл, сколько видов доказательств былого почитания славянских богов смог припомнить, не напрягаясь, навскидку, которые сделали достоянием читающей общественности именно учёные.

Вот представьте себе такую картинку. Идёт суд...

Небольшое художественное отступление

Судья, пусть и обладал немалым опытом, был, мягко говоря, в недоумении. На скамье подсудимых сидел, сжавшись в комок и опасаясь лишний раз шевельнуться, белобрысый паренёк лет восемнадцати, под левым глазом у него поэтической синевой расплылся нешуточный фингал.

– Ничего не понимаю, – пробормотал судья. – Где, хотя бы, адвокат? Он что, – кивнул в сторону белобрысого, – отказался?

– Не положен ему адвокат, – шепнул секретарь судебного заседания.

– Что значит «не положен»?! Статья 49 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации...

– Не положен! – перебила судью сторона обвинения в лице сотрудника прокуратуры. – В соответствии с Ведическим кодексом (статья номер свастика, закорючка, треугольничек, полумесяц) предатели расы, работающие на серых, лишаются права на адвоката.

– Чего? – У судьи отвисла челюсть. – Какая свастика-закорючка, какой Ведический кодекс?!

– Я тебе выписку предоставил, – сухо напомнил сотрудник прокуратуры, – твоя честь.

– А вы чего это на «ты» перешли?

– На «вы» на Руси врагов называли.

– Почему это? – растерянно моргнул судья.

– Потому что князь Святослав, идя на войну, так и говорил: «Иду на вы».

– И что с того? Обозначения множественного числа в прямой речи, что ли, не было? А уважительное обращение во множественном числе к одному человеку в русском языке, насколько мне помнится, появилось веке в XVIII. Я требую, чтобы вы обращались ко мне на «вы», как положено.

– Мне стоит расценивать это как официальное объявление вражды?

– Да что с вами такое сегодня?! О чём мы там... а, выписка... И что же за чудо-выписку вы мне предоставили? Сорок тысяч лет до нашей эры на межзвёздном уазике с фотонным ускорителем на Землю прибыл бог Омон-РА и дал нашим предкам Ведический кодекс... Что это значит?!

– То и значит.

– Омон-РА... Что это вообще за бог такой? Амон-Ра – знаю, египетское божество.

– Так египтяне у нас его и украли. Смысл извратили, «о» на «а» поменяли – и готово. А сам Омон-РА – Бог Правьпорядка.

– Правопорядка, вы хотели сказать?

– Правьпорядка. От слова «Правь», Правь славить надо.

– Да откуда вы этого всего набрались?

– В выписке указан источник: «Прокурорско-Ментовские Веды». Древнейшее и единственно верное священное писание, все прочие от него и пошли.

Судья схватился за голову.

– Боже мой, боже мой! Что это вообще за дело такое: два сержанта полиции из патрульно-постовой службы, Дуболомов и Ломодубов, следуя по маршруту патрулирования, задержали гражданина Терпилина за то, что он шёл по улице в кроссовках со шнурками кислотно-зелёного цвета. При задержании к Терпилину была применена физическая сила – прямой удар в область глаза. Это как всё понимать?! Что это за приём такой? На каком вообще основании всё это?!

– На основании Ведического кодекса. Ношение кроссовок с кислотно-зелёными шнурками – нарушение статьи номер свастика, крючок, двойная свастика. Полицейские – молодцы, применили силу в соответствии со статьёй свастика, чёрточка, полумесяц, звёздочка, решётка.

– Что за номера статей у вас?! Свастика-звёздочка...

– Это древнейшая цифренность. Наша поконная, исконная, настоящая. Образная! Не то что те арабские БЕЗсмысленные, – сотрудник прокуратуры зачем-то выделил тоном это самое «БЕЗ», – символы, которые нам навязали.

– А чего это судья тупой какой-то?! – крикнул присутствующий в зале суда сержант Дуболомов. – Элементарных вещей не знает!

– Да еврей, наверное! – вторил ему сержант Ломодубов.

– Точно! – щёлкнул пальцами сотрудник прокуратуры. – Сдаётся мне, ваша честь, вы из этих... из потомков серых.

– Чего?! Из каких потомков?!

– Из евреев. Признавайтесь.

Судья поперхнулся:

– Что за антисемитизм?!

– Вот-вот! – сотрудник прокуратуры победно улыбнулся. – Начинается: словечки вот эти вот, дескать, все притесняют, никто не любит...

– Да я из старинного казачьего рода! – рявкнул, побагровев судья. – И знаете ли, вот не вам тут антисемитизм разводить, с вашей-то фамилией... Шмулевич!

– Шмулевич – древняя белорусская фамилия, – отчеканил сотрудник прокуратуры, почесав острохарактерный нос, отличный от судейского размером и изгибом. – Из Белых Русов я!

– Следуем дальше! – Судья уже рычал, подобно разбуженному голодному медведю. – За что вообще мальчишку задержали?

– Вот за это. – Сотрудник прокуратуры достал запечатанные в целлофан кроссовки и потряс ими в воздухе. – Шнурки кислотно-зелёные?

– Ну кислотно-зелёные.

– Всё, виновен. Давайте уже приговор оглашать.

– Да в чём виновен-то?!

– В предательстве расы и пособничестве серым. Серые хорошо видят из своей галактики Пекло кислотно-зелёный цвет. Таким образом, в назначенный день и час преступник подаёт им своей обувью сигнал, обозначая приоритетные цели для нанесения удара Фашем. Наводчик, зараза!

– Каким ещё фаршем?!

– Фашем! Фаш – это страшное оружие...

– Судью на мыло! – выкрикнул Дуболомов.

– Ни хрена не ведает! – поддержал товарища Ломодубов.

– Тишина в зале суда! – Судья в сердцах грохнул молотком.

– Масонские символы в ход пошли, – буркнул Дуболомов.

– Точно еврей... – вздохнул Ломодубов.

– Вы, ваша честь, «Прокурорско-Ментовские Веды»-то почитайте, стыдно не знать своего, родного, – с нарочитой мягкостью, будто к тяжело больному обращаясь, промолвил сотрудник прокуратуры. – Пора бы уж! А то всё за всякую беллетристику цепляетесь вроде Уголовно-процессуального кодекса... А если читать не умеете, как Дуболомов с Ломодубовым, так ролики на «YouTube» посмотрите – Православ Ариевич очень доступно всё объясняет.

Судье начало казаться, что всё происходящее – всего лишь дурная пародия на что-то не менее бессмысленное... Вот только на что?

Вернёмся к нашим реалиям

А теперь представьте, живут себе два человека... Один читает Прозорова (который Лев), Успенского, Рыбакова, Левкиевскую, Криничную, другой – Хиневича и Трехлебова. Один воссоздаёт в своём мировоззрении образы славянских богах, никому особо не мешает и жить никого не учит – он сам постоянно учится, ищет новые знания на тему славянской мифологии, что-то принимает, что-то отвергает. Другой гремит, как пустое ведро, вещая в интернет-просторах: «спасибо» говорить нельзя, на «вы» на Руси врагов называли, «"Язычник" – от "Язык никакой"», православие от – «Правь славить», история всё врёт (сам термин как бы намекает, происходя от «Из Торы я», вера на Руси была ведическая, а приставка «бес» прославляет беса. Один потихоньку собирает вокруг себя кружок единомышленников, иногда вырезает из дерева образы богов и оборудует дома красный угол. Другой заводит кучу аккаунтов во всех соцсетях, чтобы бесконечно копировать статьи о колоссальных ведических битвах прошлого, восславлять «спасителя белой расы» Патера Дия, истерить о Круголёте Числобога и Сотворении Мира в Звёздном Храме. Один ознакомится с правовыми нюансами и при поддержке единомышленников приобретёт участок земли, зарегистрирует славянскую общину и будет себе тихо-мирно славить богов. Другой докликушествуется до того, что против него возбудят дело о разжигании («палочную систему», кстати, никто не отменял) и поедет сеять «ведическую» веру в места не столь отдалённые. А к первому, к его приверженности славянизму, к его деятельности будут относиться по умолчанию негативно именно из-за таких, как второй, хоть ничего никому не доказывал, с нравоучениями не лез.

Или иное...

Некий человек с благообразной бородой и хорошо подвешенным языком, ознакомившись вкратце со «славяно-арийскими ведами», находит несколько человек, тяготеющих к ахиневщине, из числа что поодиознее (находит по их писанине в том же «ВКонтакте»), начинает вещать о том, что пришло время не только ведать, но и действовать. Раздраконив должным образом интернет-воителей, он учит их, как собрать самодельное взрывное устройство, и благословляет взорвать синагогу – дескать, это послужит сигналом к последней битве Света и Тьмы, в небесах через пять минут после взрыва появятся вайтманы с крупнокалиберными ведомётами и выжгут всю скверну серых. Теракт произведён, новоявленных террористов, словно котят, вяжут силовики, вайтманы, естественно, не прилетают. В обществе – резонанс, следует показательный судебный процесс, вслед за уже запрещёнными книгами Хиневича запрещают, на всякий случай, абсолютно все научные труды по славянской мифологии. Человек с благообразной бородой, состоящий в радикальной религиозной организации, не имеющей ничего общего со славянством, успешно справился со своей задачей – процесс возрождения славянского язычества в России надолго прерван.

В общем, я считаю, я твёрдо убеждён, что все эти инглиизмы только лишь дискредитируют возрождение дохристианской славянской веры, вызывающей интерес не только у исследователей. Я бы даже предположил, что это специальный вброс, но не стану, ибо не хочу ударяться в конспирологию.

Потому я и критикую... Потому что хочу, чтобы человек, в хорошем смысле слова очарованный славянскими верованиями, мог смело назвать себя современным славянским язычником, не быть за это освистанным и оплёванным. И не хочу, чтобы через сколько-то лет у нас появились фанатики якобы (подчёркиваю, якобы!) от славянства, готовые не отстаивать своё законное право на свободу вероисповедания, а бить инакомыслящих за употребление в пищу мяса (ведь все истинные славяно-арии – вегетарианцы, конечно же!), а в речь – слов с приставкой «бес», за чтение научной литературы (ведь учёные «всё врут»), за нежелание носить бороду (она-де «богатство рода»), да даже просто за карие глаза.

А на аватарках я, бывает, использую кадр из украинского юмористического сериала «Казки У». В роли Чахлика Невмирущего (Кощея Бессмертного) – Тарас Стадницкий. Почему? Потому что мне с 2012 года по-своему очень близок образ Кощея, потому что мне пришёлся по душе сериал «Казки У», и потому что мне понравился Чахлик в исполнении Стадницкого, а вовсе не потому что я пришелец из галактики Пекло...
А на аватарках я, бывает, использую кадр из украинского юмористического сериала «Казки У». В роли Чахлика Невмирущего (Кощея Бессмертного) – Тарас Стадницкий. Почему? Потому что мне с 2012 года по-своему очень близок образ Кощея, потому что мне пришёлся по душе сериал «Казки У», и потому что мне понравился Чахлик в исполнении Стадницкого, а вовсе не потому что я пришелец из галактики Пекло...

Чуть не забыл, если Вас заинтересовало упоминание некого Православа Ариевича, а вы не в курсе, что это за птица, он дебютировал вот в этой статье (я на неё в текущей заметке уже ссылался, ну да ладно).