Доброго времени суток уважаемые читатели и подписчики моего канала. Сегодня хочу поделиться с вами мыслями по поводу работы в такси, а именно в Ситимобил. И каким образом там можно заработать денег.
Кто работал в такси, знает, что если отказываешься от заказа, снижаются баллы активности, мотивации, рейтинг автораздачи. У каждого такси это по-своему называется. А если откажешься раз 5-6 (в среднем), то и скроется точка «Б». Задача агрегаторов как раз и состоит в том, чтобы вы возили убыточные заказы. И чем меньше информации по заказу они вам предоставят, тем выше шанс, что водители будут возить такие заказы.
Хочу поделиться с вами личным опытом, как можно заработать в Ситимобил, работая по утрам. Пишу про город Санкт-Петербург, но думаю, что и в других городах аналогично все. У нас по утрам, сам агрегатор доплачивает до определенной суммы с 5-30 утра до 10-00. И порой бывают какие-то космические доплаты до 650 рублей.
Действуют эти лужи, как правило, в спальных районах. С размерами доплат можно ознакомиться в самом приложении, в пункте расписание минималок. И получается, что выгодней всего катать очень короткие заказы. Причем, чтобы доплата от сервиса была, необходимо не только, чтобы заказ подачи находился в этой синей луже, но и вы сами находились в этой луже.
Я выехал из синей зоны метров на 200-300 и по этому заказу мне доплату не произвели, несмотря на то, что точка «А» была в нужной зоне. Так что, будьте внимательны.
И теперь самая главная хитрость сервиса. Пока вы выполняете заказ, подъезжая к точке «Б», вам начинают приходить новые заказы. Так вот за их отмену мотивацию не снижают. Поэтому нужно просто запастись терпением и ждать нужный заказ.
Конечно, для того чтобы понимать, нужный заказ приходит или нет, необходимо хорошо знать город. Для того чтобы сразу быстро успеть сориентироваться, так как время на принятие заказа ограничено.
Пользуясь таким способом, в четверг с 5-30 утра до 10-00 я заработал 3100 рублей после вычета комиссии. По пробегу вышло где-то 110 км пути.
Тот, кто старается думать, ищет информацию, изучает новое, надеюсь, статья была полезна. Работа в режиме пылесоса, на мой взгляд, не самая хорошая идея.
А вы принимаете заказы все подряд или выбираете заказы?