Как принято считать, сама тенденция - делать рекламный автомобиль в виде огромного размера продукта (бутылки пива, лампочки, хот-дога - чего угодно) - появилась в начале 20 века в Америке. В Америке вообще все интереснее обстоит в плане кастомайзинга - и по мастерам, и (в первую очередь) по законодательству. Потому что каждый такой продуктмобиль - это уникальный инженерный и дизайнерский проект, в котором нужно совместить как удобство и безопасность использования (все эти автомобили передвигались по дорогам), так и "изобразительную часть", рекламируемый продукт должен узнаваться. К сожалению, не обо всех создателях подобных автомобилей есть информация, а жаль. Что удивительно, продуктмобилей за 20 век построено немало, и их продолжают придумывать и сейчас. Разумеется, в основном в Америке, Причем некоторые компании сделали из этого традицию, и строят уже не первое поколение, на новом шасси, но все в том же узнаваемом дизайне. В этой статье я собрал первые из появившихся продуктмобилей
Безумные рекламные автомобили 20 века: бутылки, ботинки, чайники и зажигалка (1 часть)
10 июня 202110 июн 2021
168
4 мин