Статьи
13 прочтений · 1 год назад
Tesla в СССР. Если бы Илон Маск был советским инженером. Такой арт выдала нейросеть MidJourney. А у нейросети, как известно, фантазии нет - она создает из того, что уже есть. Поэтому в картинках сквозит что-то до боли знакомое - фото самоделок середины прошлого века или просто проступает вид пыльной председательской "Победы" на поле. А вам что напомнило?
10 прочтений · 3 года назад
Для межзвездных путешествий. Hyundai представил футуристичный минивэн STARIA
И здесь речь пойдет исключительно про дизайн, поскольку начинка автомобиля ничем особенным не выделяется. Минивэн задумывается как часть линейки многоцелевых транспортных средств (MPV), и у него самого должны быть варианты компоновки грузового (или пассажирского) пространства - от 2 до 9 посадочных мест. При таком нетипичном дизайне - он даже не электрический! Силовая установка - 2,2-литровый дизель VGT или 3,5-литровый бензиновый smartstream g6dIII MPI. Дизель, сопряженный с 5-ти или 8-ми ступенчатым автоматом, должен выдавать 177 л...
35 прочтений · 3 года назад
Роллс-Ройсы и женская красота. Подборка фотографий
Автомобили марки Роллс-Ройс издавна являются синонимом роскоши, элитарности и изящества. И это отличный рекламный ход, когда речь идет про рекламу товаров премиум класса, белья, одежды и прочего. Но пост не про рекламу конечно. Для мужчин это эстетика связанная с определенными ценностями, миром сильных мира сего, миром безграничных возможностей, миром особенной жизни...
180 прочтений · 3 года назад
Девушки и Порше. Чисто эстетическая подборка фото
Автоэстетика не может пройти мимо сочетания этих двух прекрасных тем - женской красоты и красоты марки Порше. Задор и энергия, которые ассоциируются с этими машинами, как нельзя лучше сочетаются с задором и молодостью в кадре...
72 прочтения · 3 года назад
Еда на колесах. Безумные рекламные автомобили 20 века (2 часть)
Куда-то мы растеряли это умение - делать из рекламы перформанс, который хоть в музей, хоть на карнавал в Рио поедет. Может быть нет мечтателей с горящими глазами, может это все от бедности, и все, что делают в области рекламы на автотранспорте - это обтягивают креативным принтом. И дешево, и внимание привлекает. А ведь было время, когда печать была ненадежной и неподходящей, а творческие силы дизайнеров не были ограничены компьютером. Смотрите подборку рекламного транспорта разного времени, объединенного тем, что его создатели вкусно и эффектно изменили кузова и формы автомобилей...
154 прочтения · 3 года назад
Безумные рекламные автомобили 20 века: бутылки, ботинки, чайники и зажигалка (1 часть)
Как принято считать, сама тенденция - делать рекламный автомобиль в виде огромного размера продукта (бутылки пива, лампочки, хот-дога - чего угодно) - появилась в начале 20 века в Америке. В Америке вообще все интереснее обстоит в плане кастомайзинга - и по мастерам, и (в первую очередь) по законодательству. Потому что каждый такой продуктмобиль - это уникальный инженерный и дизайнерский проект, в котором нужно совместить как удобство и безопасность использования (все эти автомобили передвигались по дорогам), так и "изобразительную часть", рекламируемый продукт должен узнаваться...
26 прочтений · 3 года назад
Красота краш-теста (скульптуры Dirk Skreber)
Посмотрите на эти арт объекты! Вы же чувствуете боль? Чувствуете, как на запредельной скорости автомобиль влетает в столб, как деформируются и уничтожаются навсегда кузова и детали? Эти скульптуры - именно про эту энергию уничтожения, энергию, которая навсегда изменяет привычные вещи. И автомобиль тут выбран не случайно. Для кого-то предел мечтаний, для кого-то предел вожделения, ценность, с которой сдувают пылинки. И вот так "вдребезги"?? В арт-объектах использованы два автомобиля - Mitsubishi...
283 прочтения · 3 года назад
Оседлать колесо! 150 лет истории моноколес
Ниже вы прочтете длинную (но тем не менее краткую) историю транспортного средства под названием "моноколесо" Единственное общее, что есть у всех моноколес - это 1 колесо (как ни странно). Конструкция и двигатель постоянно менялись - это была и мускульная сила, и двс, и даже тяга на воздушном винте. Кроме очевидной проблемы устойчивости у этого транспорта есть свои специфические проблемы. Сложность механизма поворота и так называемый джербиллинг - это вращение седока, обратное вращению колеса. Моноколеса на велосипедной тяге Первые моноколеса известны с 1869 года...
23 прочтения · 3 года назад
Представь себе спорткар - и увидишь его! (Holden Hurricane RD 001, 1969)
Малоизвестная у нас австралийская марка Holden представила общественности в 1969 году концепт-кар - и какой! В отличие от многих подобных концептов Hurricane разрабатывался как исследовательский проект - как в области дизайна и форм, так и в области технологий. Все было очень серьезно и необычно для 1969 года и для Австралии вообще, ведь Holden входила в состав General Motors, поэтому проектирование шло с американским размахом и проработкой. В плане стиля и форм Hurricane не просто укладывается в тенденции конца 60-х, а выглядит как характерный пример подобных концепт-каров...
139 прочтений · 3 года назад
Концепткар мощностью в один бульдозер (Ferrari 512S Berlinetta, 1969)
Довольно загадочный автомобиль. Про него в интернете есть несколько фактов и пара фотосессий. Но мне этого достаточно, чтобы разобрать его дизайн. Сначала по фактам • Дизайн создан ателье Пининфарина в 1969 году. Дизайнер - Филиппо Сапино. • Базой послужило разбитое шасси Ferrari 312P. • Двигатель внутри был муляжом (в гильзах не было цилиндров) - 6,0-литровый V12 от 612 Can-Am Racer, об остальной трансмиссии нет информации вовсе. Двигаться самостоятельно он не мог. 1969 год - это преддверие десятилетия...
22 прочтения · 3 года назад
Концепт, в котором смешали стили 60-х и 70-х (Fiat Abarth 2000 Scorpione Concept, 1969)
Это один из нескольких десятков удивительных концептов 60-х, 70-х, 80-х годов, которые можно отнести к шедеврам дизайна и даже высокой автомобильной моды. Скорпиона можно считать провозвестником клиновидного дизайна, сделавшего 70-е, хотя очевидно, что в нем эти черты только проглядывают. Например, горизонтальный блок фар. И вообще - смелость в угловых, чистых линиях в дизайне, решетка сзади. И высота в 970 мм для автомобиля с крышей - серьезный показатель. Все 70-е годы концепты будут занижать и занижать, и высота их будет всегда около метра...
44 прочтения · 3 года назад
4 места, стекловолокно и хвост (концепт-кар Vauxhall SRV, 1970)
Пусть вас не вводит в заблуждение марка Воксхолл в названии - автомобиль спроектирован дизайнерами из мастодонта General Motors. Тут история простая и грустная - и характерная для капиталистического мира. После войны американский GM купил английский Vauxhall, и с того момента вся продукция Воксхолла - это тот же Опель (тоже принадлежащий GM), но с другим шильдиком. О каких-то творческих поисках в дизайне при таком раскладе говорить не приходится. Кроме двух машин, одна из которых - героиня этой статьи...
Видео