Найти тему

Эффекты подсознательных сообщений на уровне мозга?

Частота подсознательных сообщений - это очень обсуждаемый вопрос, насколько они действительно эффективны? Каковы его последствия для человека? А третьи более скептически сомневаются в собственном существовании.

Лондонские исследователи нашли первые доказательства того, что подсознательные образы действительно привлекают внимание на бессознательном уровне. Используя методы функциональной нейровизуализации, исследователи задались вопросом. Будут ли те изображения, которые мы не видим сознательно (которые достигают сетчатки) оказывать влияние на функционирование зрительной первичной кары головного мозга затылочной доли, что связано с обработкой изображений?

Ответ был положительным: те изображения, о которых мы не знаем, достигают первичной кары. Но, требуется минимум внимания, потому что, если все на что ресурсы внимания сосредоточены, т.е. на других задачах, изображение не достигает мозга. Это, конечно, означает, что бессознательное не является таким автоматическим и что на него также влияет произвольное внимание. Например, можете проверить сами, по телевизору показывают новую рекламу. На первом просмотре можно разглядеть все, буквально в подробностях. Вам кажется, что кадры как будто заторможены. Но при втором просмотре вы даже не сможете сосредоточить внимание на мелких подробностях, потому что вам кажется, что кадры идут слишком быстро.

Но давайте снова сосредоточимся на подсознательных сообщениях. Другое исследование утверждает, что мы способны улавливать эмоциональное значение подсознательных сообщений. Для этого 50 человек прошли серию негативных, позитивных и нейтральных слов валентности. В конце их попросили выразить в соответствии с их восприятием, какую валентность имеют слова.

Удивительно, но люди отвечали правильно, даже если они сознательно не могли читать слова, хотя были различия ... люди были более успешными в распознавании эмоций, вызванных словами с отрицательной валентностью. Почему? Исследователи утверждают, что это связано с тем, что негативные и запрещенные фразы оказывают на нас большее влияние, поскольку они связаны с опасностью и могут вызвать реакции, связанные с выживанием.

Однако остается один вопрос: как эти сообщения влияют на наше поведение и принятие решений? Несомненно, это тема для обсуждения в следующих статьях.