Найти тему
Гараж Автоклассика

Интересные машины из глубинки. Обрубок «Москвича», помесь Луаза с Жигулями, «Победа с хорошим обзором

Сегодняшний выпуск выходного дня посвящен нескольким отечественным самоделкам, в основу которых легли серийные машины. Дизайн некоторых из них, мягко говоря, на любителя, но люди старались.

фото Авито
фото Авито

Этот забавный автомобиль я увидел на одном всеми нами любимом сайте. По документам он значится как Москвич 412 1981 года выпуска, но внешне о московской малолитражке тут мало что напоминает.

фото Авито
фото Авито

Передняя дверь да лобовое стекло с его рамкой, вот, пожалуй, и всё. Остальное – вольный творческий процесс неизвестных мастеров.

фото Авито
фото Авито

Огромные колёсные арки, мне кажется, сделаны «на вырост». Кто-то помнит еще это выражение родом из позднесоветского детства и ранних девяностых? Вот, похоже, и здесь. Арки сделаны с заделом на светлое многодюймовое будущее, но денег пока хватило на 13 дюймовые колёса.

фото Авито
фото Авито

Просят за «сутулый» Москвич 62 тысячи рублей. Много это или мало – пишите свое мнение в комментах, а мы пока переходим к Ниве.

Обычную вазовскую «Ниву» переделали в такой себе мини-трактор. Еще и снегоуборочный отвал сзади прицепили, а спереди зачем-то решетку радиатора от ижевского Москвича.

фото Авито
фото Авито

За ВАЗ 2121 в столь углубленном тюнинге просили 70 тыс. рублей, и возможно машина уже нашла нового счастливого владельца, потому как объявление о её продаже более неактуально.

фото Авито
фото Авито

Далее у нас идет «Победа», точнее еще одна самодельная вариация на тему того, каким мог быть её рестайлинг, если бы он проводился.

-7

Передок с фарами «атшахи», волговскими поворотниками и грубым железным бампером конечно ужасный, с этим вряд ли кто поспорит.

-8

Задок с задними фонарями от Москвича, все теми же поворотниками от ГАЗ-24 тоже выглядит так себе, но что мне в этой машине точно нравиться – остекление.

-9

Любой что хоть раз катался на ГАЗ М-20 припомнит какая там была обзорность, вернее – почти полное её отсутствие. Если вперед еще хоть что-то видно, то назад – как в танке. Тут эта проблема решена панорамными москвичевскими стеклами.

-10

Насколько эффективно – не берусь судить, но уверен, получше будет, чем с завода.

Какая перед нами машина в этот раз – долго гадать не приходится.

Конечно же ГАЗ-21, «осовремененная» фарами от Газели, пластиковыми бамперами и прочим тюнингом. Судя по номерам – Днепропетровская область, Украина. В тамошней глубинке можно встретить много любопытных решений.

Завершаю сегодняшнюю подборку на позитивной ноте – симбиозе двух машин из Воронежской области. Нижняя часть и трансмиссия от ЛУАЗ 969, верх кузова и двигатель от ВАЗ 2104.

фото Авито
фото Авито

Выглядит автомобильчик нестандартно, а создавали его, мне кажется, для простых утилитарных задач – перевозки грузов и помощи по хозяйству.

фото Авито
фото Авито

В корме совмещены задняя крышка от «четверки» и откидывающийся борт от Луазика. Таким образом грузить сюда мешки со стройматериалами – за милую душу.

Кому что понравилось больше всего – делитесь в комментариях. Лично мне – помесь Луаза с 2104 и вот тот самый первый обрубок от Москвич 412. А меньше всего мне понравился днепропетровский «колхоз» над ГАЗ-21.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам