Обратила внимание, что многие эксперты почему-то боятся ставить высокие чеки на свои услуги, а иногда и во все не понимают по какой системе строится ценообразование. Так как услуги в отличие от продуктов неосязаемы и не имеют производственных себестоимостей.
Есть идеальная формула, которой я пользуюсь несколько лет:
✅Цена на услугу = Личные факторы+Издержки+Доход
Личные факторы это:
Ваш опыт, кейсы, отзывы, личный бренд.
Издержки это:
Сумма затрат, которую вы расходуете при предоставлении услуги, важно её заранее вписывать в цену.
Доход это:
Сумма, которую вы хотите заработать чистыми. Важно учитывать, что доход никак не должен покрывать издержки. Издержки вы закладываете отдельно.
Эксперт должен назначать цену в зависимости от той пользы, которую он приносит и важно, чтобы ценность всегда была выше, чем цена (Мы же с вами создаем экологичное сообщество экспертов:). Чтобы осуществить ценностное превышение, и правильно назначать цены, вы прежде всего должны разобраться, в том, какую пользу от взаимодействия с вами получает ваш клиент.
Например:
Вы продаете услугу за 30.000 рублей. Ваши клиенты должны получить ценность на 100.000 рублей или с экономленное время, или улучшения самочувствие и так далее., чтобы произошел ценностный перевес в сторону клиента.
При использовании данной формулы, вы сможете назначать цену и не чувствовать выгорания и синдрома самозванца, так-как будете получать заслуженную оплату и хорошую обратную связь, что естественно улучшит ваше эмоциональное состояние👍🏼