Найти в Дзене

Как назначать цену?

Обратила внимание, что многие эксперты почему-то боятся ставить высокие чеки на свои услуги, а иногда и во все не понимают по какой системе строится ценообразование. Так как услуги в отличие от продуктов неосязаемы и не имеют производственных себестоимостей.

Есть идеальная формула, которой я пользуюсь несколько лет: 

✅Цена на услугу = Личные факторы+Издержки+Доход

Личные факторы это:

Ваш опыт, кейсы, отзывы, личный бренд.

Издержки это:

Сумма затрат, которую вы расходуете при предоставлении услуги, важно её заранее вписывать в цену. 

Доход это:

Сумма, которую вы хотите заработать чистыми. Важно учитывать, что доход никак не должен покрывать издержки. Издержки вы закладываете отдельно. 

Эксперт должен назначать цену в зависимости от той пользы, которую он приносит и важно, чтобы ценность всегда была выше, чем цена (Мы же с вами создаем экологичное сообщество экспертов:). Чтобы осуществить ценностное превышение, и правильно назначать цены, вы прежде всего должны разобраться, в том, какую пользу от взаимодействия с вами получает ваш клиент.

Например: 

Вы продаете услугу за 30.000 рублей. Ваши клиенты должны получить ценность на 100.000 рублей или с экономленное время, или улучшения самочувствие и так далее., чтобы произошел ценностный перевес в сторону клиента. 

При использовании данной формулы, вы сможете назначать цену и не чувствовать выгорания и синдрома самозванца, так-как будете получать заслуженную оплату и хорошую обратную связь, что естественно улучшит ваше эмоциональное состояние👍🏼