Найти тему

От судьбы и от дара не спрячешься на печи

255K прочитали
Из фильма «Небеса подождут»
Из фильма «Небеса подождут»

Окончание, предыдущая часть здесь, начало здесь

- Бабуля, как же мне с ними тяжело, никак не управиться. Вот опять зовут кого-то спасать. Устала я уже от них. У меня своя жизнь должна быть. Что за наказание! А как хоть фамилия у моего биологического папаши?

- А что, пойдёшь с ним выяснять отношения? Не нужно, внучка. Он, наверное, живет своей жизнью, а тут ты – здрасте! Не нужна тебе ни фамилия, ни встреча эта. А о духах наверное, и он сам не знает.

- Ну ладно, разберусь как ни будь сама, - буркнула Лиля.

Конечно, она эту идею: встретиться с отцом, не бросила. Если мама и бабушка отказалась назвать фамилию и имя, у неё есть духи. Если хотят, чтобы она опять кого-то спасала, пусть покажут ей отца.

Назавтра ей пришлось ехать через весь город и оттолкнуть ребёнка, который зазевался на краю тротуара. Мимо на большой скорости промчала «Вольво», даже не притормозив возле остановки. Если бы Лиля не заговорила с девочкой, она бы не повернулась к Лиле, не заинтересовалась её зеркальцем, девочка бы была под колёсами машины. Зато Духи повели её к квартире, где должен жить её отец.

Лиля не долго раздумывала. Если выйдет он, она знала, что ему предъявить. Главное, чтобы он был дома, а там она ему всё выскажет.

Она поднесла палец к звонку. Конечно, её палец дрожал. Она поставила его на кнопку и начала сомневаться. Сейчас или никогда, сейчас, или у неё больше не будет решимости встретиться с ним. Нажала, послышались шаги и мужской голос спросил:

- Кто там?

- Лиля!

- Какая Лиля? – мужчина открывал уже дверь.

На пороге стоял высокий мужчина с волосами до плеч, темными и слегка вьющимися. Его зеленоватые глаза пристально рассматривали Лилю.

- Кто вы?

- Может, пригласите в квартиру или вы не один?

- Мм. Да, заходите, - он пропустил Лилю внутрь.

Как только Лиля оказалась внутри, она тут же высказала ему всё:

- Так, дорогой мой папочка, мне от тебя ничего не нужно, только забери своих надоедливых духов, которые мне жизни не дают и больше я тебя не потревожу. Мало того, что ты маме жизнь сломал, от меня отказался, так ещё и духов своих ненормальных ко мне приставил. Бери их себе и прощай. Не очень приятно было свидеться, мой биологический папа, - в последние слова она вложила всё презрение, какое могла.

- Так вот оно что! А я колдую, колдую, призываю, призываю, а ничего не выходит! А они вот где! – вдруг весело ответил Даниил.

- А знаешь, Лиля, я очень рад тебя увидеть. Я не знал, что у меня есть дочь. Ты такая красавица, копия твоей мамы. Пошли в комнату и поговорим. Лиля, сначала хотела отказаться, но потом подумала, что нужно все-таки выслушать его версию.

Он усадил дочку на кресло и предложил ей попить с ним кофе или чай, на выбор. Лиля от всего отказалась.

- Как ты поняла, мой дедушка был колдун. После него я должен был унаследовать его силу и этих Духов. Когда я сказал дедушке, что женюсь, что моя девушка от меня беременная, он пришёл в ярость. Я должен был учиться и основной профессии, и знаниям своего рода, чтобы в положенное время всё это принять. Дар переходит последнему в роду, которым являлся на тот момент я. Дед пригрозил, что если я буду упорствовать, Даша, твоя мама умрёт. Только страх за её жизнь заставил меня отказаться от той, которую я до сих пор люблю.

- Так вы не женились?

- Лиля, называй меня на ты, пожалуйста. Нет, я не женился, я до сих пор люблю твою маму. Она ведь, как я думаю, вышла замуж и устроила свою жизнь?

- Нет, она ни разу не была замужем. Ну а что дальше с даром?

- Дальше я учился, чтобы, когда придёт время, принять силу. Я сделал всё, но силу я не получил. Дед говорил, что она может прийти не сразу, вот я и жду, 11 лет уже прошло. А она прямо к тебе перешла! Доченька, да Бог с ним, с даром! Я хочу налюбоваться на тебя. Я не мог подумать, что Даша сохранит ребёнка и у меня такая взрослая дочь. Сегодня самый счастливый день в моей жизни! Такой же, как и …., - тут Даниил замолчал.

- Ммм….Папа….ты мне поможешь разобраться с моими духами?- Лиле было сложно назвать его папой, вот дорогим папочкой, биологическим отцом – легко! А вот папой: ей пришлось себя пересилить. Но ведь получается так, что он отказался от своей невесты, чтобы спасти ей жизнь?

- Конечно, я помогу. Я обучу тебя всему тому, что передал мне твой прадедушка. Он был неправ, силы распорядились по-своему и ты оказалась более достойна дара. Ты поможешь мне помириться с мамой?

- Помочь-то я постараюсь, но простит ли она, я не знаю. А знаешь, что? Пошли сейчас. Бабушка уехала к подруге, мама дома одна. Вот вы и поговорите.

- Я готов, цветы купим по дороге.

- Только не белые розы, а то ей тут один дарит постоянно.

Во дворе стояла новенькая " Шкода", они заехали по дороге в цветочный магазин и ещё в один магазин. Когда папа поднимался на лифте, было заметно, как он волнуется.

Лиля не стала звонить, а открыла ключом дверь.

- Лиля, это ты? Ты одна?

- Это я, мама. Мама, я к нам гостя привела.

Даша выглянула из кухни. Она была в домашнем халатике, который полуоблегал её почти девичью фигуру. Увидев Даниила, она окаменела и открыла рот, чтобы его прогнать. Но Лиля быстро затараторила в своей манере.

- Мама, ты сама говорила, нет черного и белого, есть полутона. Или бабушка так говорила, но не важно. Суть в том, - Лиля старалась не дать возможность маме сразу выгнать папу, - что дедушка хотел тебя убить, если папка от тебя не откажется и меня, конечно. Ну он колдун был, оказывается. Теперь этим колдуном буду я, а папа мне поможет со всем разобраться. Вот. Фууу. Не кричи, мне и так сложно с этим всем разобраться.

- Даша, это правда, я не мог тебе это сказать, как бы это выглядело. Да ты бы и не поверила тогда. Если бы Лиле не перешли силы нашего рода, ты бы и сейчас не поверила мне.

- О Господи, во что ты втравил мою дочь!

- Это не я втравил, это распорядились без меня высшие силы и с этим ей придётся жить. Мне нужно будет помочь ей в этом разобраться. Ты прости меня, любимая! - с этими словами он протянул ей букет её любимых лилий.

Затем они остались одни, а Лиля срочно ушла, потому что что её уже ждут ребята во дворе. Они будут обсуждать кто куда будет поступать

Лиля пришла домой часа через три. Её уже ждали к ужину, на пальце у мамы блеснуло обручальное кольцо.

- Папа сегодня у нас останется ночевать.

- Ну естественно, я же понимаю, вы ещё не все вопросы решили, и вопрос свадьбы, - подмигнула Лиля.

Продолжение ЗДЕСЬ

Если Вам интересны такие истории, можете почитать их на моём канале "Среда обитания человека"