Найти тему

Любовь по прозвищу Годзилла // Куда исчез покойник?

Оглавление

Читать роман с начала - здесь

Сумерки сгущались буквально на глазах.
Усевшись в свой «Форд», Ярков заметил огонек в окошке морга. Несколько минут поразмышлял, потом вышел из машины и направился в сторону горящего окна. Патологоанатом, Саня Михновец, склонился над телефонным аппаратом и сосредоточенно набирал номер.
Ярков хотел сначала заскочить к коллеге, поболтать о делах, все же не виделись больше недели… Но что-то его удержало. Он в нерешительности топтался возле морга, как вдруг Михновец крикнул:
- Капа! Это я, не теряй… Да жду, понимаешь, катафалк, должны прислать, на судебку труп отправляем… Ага, перестань, Капуля, ты чего? Жду вот, как дурак… Шмальнули его ночью, а я жди… Угу… Не, я не прикасаюсь, боже, упаси, ты что! Криминал же! Нашим легче…
Ярков слушал возле открытой форточки, затаив дыхание. Его ничуть не задело циничное «а я жди!», он просто впитывал информацию. Итак, должен приехать катафалк и забрать труп учителя. Однако, что-то не видно никакого катафалка.
«До сих пор не приехал катафалк!»
Голову Яркова словно наполнили жидким чугуном, мысли в ней ворочались туго. Как-то надо помешать этой перевозке. Михновец ждет, не дождется, мечтая поскорее слинять до хаты… Может, предложить подождать вместо него? Подозрительно, доктор: ни разу за восемь лет работы не предлагал и тут – на тебе!
Выскочившая из-за угла «Газель» заставила Олега отскочить в тень тополей. Водитель затормозил у самого крыльца, вышел из машины и исчез за железной дверью.
Осторожно заглянув в окно, Ярков смог его хорошенько рассмотреть. Парню больше двадцати он бы никак не дал. Даже неспециалисту было ясно, что водила здорово нервничает. Видимо, раньше трупы перевозить ему не приходилось.

-2


- Т-т-только в простыню з-з-заверните, п-п-пожалуйста, - донеслось из форточки до Яркова. – А то… не по себе как-то!
- Не боись, - весело балагурил Михновец. – Вези мягонько, по ухабам не лети, как угорелый. А то растрясешь покойника-то!
«Легко говорить, когда двадцать лет трупы режешь! – подумалось Олегу. – А в двадцать тебя заставь так же лихо кромсать, что тогда скажешь?»
Патологоанатом тем временем не умолкал:
- Распишись вот здесь. Теперь на тебе вся ответственность, учти!
- Простынку не з-з-забудьте, - лопотал паренек трясущимися губами. – А т-то… не з-знаю.
- Да не сучи ты лапками! - Михновец захлопнул журнал и похлопал парня по плечу. – Надо ж с чего-то начинать. Ты что, ни разу трупов не видел?
- Не-а! – дернул головой паренек. – Б-боюсь их, блин.
- Поменьше триллеров смотреть надо по телеку! То, что там показывают, нормальная психика переварить не в состоянии.
«Кончай парню вкручивать, Макаренко! – негодовал Ярков. – Сам сел бы за руль, да помог!»
Носилки с трупом тем временем перекочевали в «катафалк», Михновец закрыл морг на ключ и был таков. Парнишка достал дрожащими руками сигарету, кое-как прикурил, начал нервно ходить между оградой и машиной.
Решение, пришедшее Яркову в голову, иначе как воспаленным бредом извращенца назвать было нельзя. Он скинул куртку, рубашку, брюки и туфли, почти неслышно открыл заднюю дверцу «Газели», сунул одежду между носилками и сиденьем. Затем сорвал с трупа простыню…
Парнишка вздрогнул от резкого хлопка дверей. Вскоре из-за машины показался замотанный в простыню призрак и двинулся прямо на него.
Лицо юного водителя перекосилось, правый глаз задергался. Через секунду в глубоком обмороке парень лежал в кустах. Ключи от «Газели» оказались в правом кармане его промасленных штанов.
Ругая себя последними словами, Ярков быстро переоделся, влетел в кабину, вставил ключ в гнездо зажигания. Через минуту больничный парк скрылся за поворотом. Олег крутил баранку, мысленно прося извинения у учителя. Все-таки сдернуть простыню с покойника, похитить его… - святотатство чистой воды, иначе не назовешь. Он гнал машину за город, в лес, чтобы в тишине подумать над своим положением.
Стал накрапывать дождь, Олег включил дворники.

-3


Он почти пересек весь город с запада на восток, как у здания налоговой инспекции мотор заглох. Несколько раз подергав «движок», Ярков взглянул на приборную доску и в сердцах сплюнул: бензин был на нулях.
«Газель» стопорила движение, ему мигали фарами, сигналили, а доктор даже не знал, где включается сигнализация. Просидев какое-то время за рулем в состоянии отупения, он выскочил под дождь, показал всем, чтоб «заткнулись», объезжали как-нибудь и уматывали.
Минут через десять ему удалось с помощью сердобольного водителя отбуксировать машину до ближайшего «кармана», поставить ее на сигнализацию и отправиться на поиски топлива. Попытки приобрести бензин у пролетавших мимо иномарок закончились неудачей.
Никакой канистры в катафалке Олег не обнаружил.
Пока он добрался на перекладных до клиники, где оставил свой «Форд – фокус», пока сгонял до заправки, время подкатило к десяти вечера.
Катафалк стоял на прежнем месте, ничего подозрительного вокруг Ярков не заметил. Он припарковал свою иномарку рядом и, оглядываясь, обошел «Газель» со всех сторон. Открыв задние дверцы, чуть не вскрикнул. Тусклый свет фонаря выхватил из темноты пустые носилки.
Трупа учителя в катафалке не было!
Олег захлопнул дверцы и снова открыл их. Картинка полностью повторилась: пустой салон с носилками на полозьях.
Дождь прекратился. Олег отошел к своей машине, закурил и снова огляделся. Панорама вечернего города раздражала своей обыденностью: компания подростков на скамейке, старушка, выгуливающая болонку, красная реклама кока-колы, огни круглосуточного супермаркета, мрачное крыльцо налоговой инспекции…
Все, как всегда. Только труп из катафалка исчез. Кто-то, не побоявшись сигнализации, вскрыл «Газель» и вытащил покойника.
Ярков сел в свой «форд».
Может, это паренек, водитель «Газели»? Очнулся бедняга, глазки продрал… Он мог видеть, в принципе, в какую сторону поехал Олег. В отличие от доктора парнишка знал, что бензин на исходе, наверняка собирался заскочить на заправку. Это ведь Ярков, чудила, как дорвался до баранки, дальше – хоть трава не расти…
Докурив сигарету, Олег вновь подошел к «Газели», открыл ее и тщательно обыскал салон. Он не знал, что может найти, - хоть маленькую зацепочку, хоть намек… Ведь кому-то понадобилось красть труп, кто-то выследил его. Вряд ли это случайный «бомбила», проходивший мимо. В последнем доктор был уверен «на все сто».
Он шарил в темноте руками, как сильно близорукий человек ищет свои очки. Когда под пальцы попалось что-то твердое, круглое и бугристое, воскликнул: «Надо же, как в дешевом триллере! Черт-те-что!»
Он пару секунд катал на ладони обыкновенную сосновую шишку, потом собрался выбросить ее в ближайшую урну, но в самый последний момент передумал и сунул в карман.
Отыскав в бардачке грязную тряпку, тщательно протер руль, рукоятки, панель приборов – все, к чему мог прикасаться в «Газели» за время недолгого «путешествия».
Домой ехал медленно, передвигая сигарету из одного угла рта в другой. Итоги дня были неутешительны. Утром, пусть и с чугунной головой, но радостный, он шел на работу. Вечером, как затравленный волк, в полном неведении возвращался в логово…

Продолжение следует. Оно здесь. Надеюсь, не забыли поставить "лайк"