Найти тему

5 самых эффективных слов для интернет-рассылок

В МТС проанализировали тексты 25 тысяч рекламных кампаний в диджитал-каналах 2020 года и обнаружили, что CTR (отношение кликов к показам в процентах) оказалось выше там, где использовались слова:

  1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок. Предлог указывал на отсутствие ограничений в предложении: без процентов, без регистрации, без консервантов и ГМО
  2. «Узнайте» — (72% рассылок c CTR >3%). Узнайте подробности, узнайте условия и всё такое
  3. «Код» — (63%) поднимало CTR в том числе и в SMS-рассылках

4. «Бесплатная» — встречалось в 59% успешных рассылок. Доставка, диагностика, консультация и т.д.

5. «Доставка» — (56%) это слово вообще, наверное, стало одним из самых популярных в минувшем году

Источник:
Adindex