В МТС проанализировали тексты 25 тысяч рекламных кампаний в диджитал-каналах 2020 года и обнаружили, что CTR (отношение кликов к показам в процентах) оказалось выше там, где использовались слова:
- «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок. Предлог указывал на отсутствие ограничений в предложении: без процентов, без регистрации,
без консервантов и ГМО - «Узнайте» — (72% рассылок c CTR >3%). Узнайте подробности, узнайте условия и всё такое
- «Код» — (63%) поднимало CTR в том числе и в SMS-рассылках
4. «Бесплатная» — встречалось в 59% успешных рассылок. Доставка, диагностика, консультация и т.д.
5. «Доставка» — (56%) это слово вообще, наверное, стало одним из самых популярных в минувшем году
Источник: Adindex