Найти тему

Приёмный ребенок репрессированных родителей

Обратилась ко мне девушка, назовем её Софья, и рассказала такую детективную историю, достойную Шерлока Холмса:

«Четыре года подряд в нашей семье происходят беда. Муж четвертый раз за четыре года заболевает и в очередной раз теряет работу. Денег в семье катастрофически не хватает. А тут еще одна проблема: сына переводят в другую группу в детском саду. У него самая настоящая паника. А я не знаю ха что хвататься».

Договорились посмотреть на ситуацию в расстановке.

***

-2

Фигуры в расстановке:

  • Заместитель «Софья»
  • Заместитель «Тема (симптом, проблемы)»
  • Заместитель «Тема за темой (причина симптома)».

***

В образе расстановки заместитель причины повел себя очень и очень странно. Он сначала постоял в поле на 9 часов по циферблату, а потом остановился на 3 часа по циферблату.

Поясню :

  • Позиция 9 часов по циферблату (слева и далеко от клиента) на расстановочном поле означает детские истории в роду, или биографические детские травмы клиента.
  • Позиция 3 часа по циферблату (справа и далеко от клиента) на расстановочном поле означает чужого человека, который оказывает влияние на ситуацию.

За 13 лет расстановочной практики такая конфигурация (траектория движения) заместителей встретилась мне впервые. Каждая расстановка уникальна. Каждый человек – феномен. Шаблонов и готовых решений для такой конфигурации у меня не было.

Решение : Обратить внимание на фигуру причины как на важный элемент системы. Просто посмотреть на фигуру внимательно.

Разрешающая фраза: «Я тебя вижу. Ты очень важен для меня…»

Поясню : Внимание активизирует, включает потоки информации, активизирует послания, повышает амплитуду сигналов.

Заместитель «Причина» добавил информации: «Я ребенок, который потерялся, отбился от своих. Мне очень одиноко».

Вопрос Софье: «Что вы знаете о судьбах маленьких детей в роду?»

-3

Дополнительная информация от Софьи: «У прабабушки по отцу сразу после родов умерла девочка. Но она почти сразу же взяла приёмного мальчика у родителей, которых отправляли в ссылку в Сибирь».

Решение : Вспомнить всех: и умершего ребенка, и приёмного ребенка, и родителей обоих детей.

Разрешающая фраза (умершему ребенку): «Дорогой ребенок, я тебя вижу! Ты умер, мне очень жаль, а я живу. Смотри на меня и членов моей семьи доброжелательно».

Разрешающая фраза (прабабушке): «Дорогая прабабушка, я тебя вижу! У тебя умер ребенок, мне очень жаль. Не путай меня, моего мужа и моего ребенка с ним. Смотри на меня и членов моей семьи доброжелательно».

Разрешающая фраза (родителям, которым пришлось отдать мальчика чужим людям): «Я вас вижу, вас репрессировали. А моя прабабушка вырастила вашего мальчика. Но она вас никогда не заменит. Для него родители только вы. Вы очень достойные люди. Нас с вами очень многое связывает. Но сейчас другое время. Но мы с мужем вашу судьбу повторять не будем, даже символически. Смотрите на меня и членов моей семьи доброжелательно».

-4

Вместо заключения

Мальчику, который когда-то остался без родителей, подарили виртуальный подарок - медвежонка и заботу настоящей мамы и настоящего папы. Он был бесконечно счастлив.

На этом расстановку и завершили.

Результатом стало чувство огромного облегчения у Софьи.

***

Расписание Центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru
Мои группы и онлайн-курсы здесь
Запись на консультацию по тел/whatsapp 89055656655 и 84952266880