Найти тему

Как видеоаналитика стала аналогом Яндекс.Метрики для офлайн-магазинов

Оглавление

У маркетологов не так много инструментов, чтобы измерять и анализировать трафик в офлайн-магазине. Чаще всего расчеты проводят вручную и получают не всегда объективные данные. Компания Ivideon предлагает решить эту задачу с помощью сервиса на базе искусственного интеллекта. Рассказываем, как это работает и какие результаты можно получить.

Какая аналитика доступна офлайн-магазинам

Обычно владельцы и маркетологи магазинов анализируют трафик двумя способами:

  • Расчет выручки. Например, раздали листовки или запустили рекламу в колонках перед входом, чтобы привлечь посетителей. Это должно увеличить продажи. Затем считают выручку и сравнивают цифры с обычной дневной выручкой. Но результат будет неточный: нельзя определить новых покупателей и учесть влияние погоды, дня недели и так далее. Возможно, в кассе обычная сумма, но ее сделали новые клиенты, а постоянные в этот день вовсе не пришли.
  • Опрос покупателей . Попросили продавцов провести опрос на кассе, чтобы узнать, как покупатели узнали про магазин. Но эффективность этих приемов сомнительна: продавцам некогда опрашивать всех, а покупатели часто отказываются отвечать.

Компания Ivideon предлагает систему видеонаблюдения, которая не только записывает посетителей, но и проводит аналитику данных. Вы получите анализ вашего трафика, который поможет выстраивать на цифрах стратегию продвижения.

Интерфейс сервиса видеоаналитики Ivideon
Интерфейс сервиса видеоаналитики Ivideon

Как видеонаблюдение анализирует трафик

Ivideon предлагает облачную систему с искусственным интеллектом. Это не просто запись, но и распознавание лиц. У вас появится аналитика по следующим параметрам:

  • Точный подсчет посетителей;
  • Распознавание пола и возраста;
  • Определение постоянных и новых покупателей;
  • Расчет конверсии и частоты покупок.

Маркетологи офлайн-магазинов получают инструмент, который анализирует посетителей, как Яндекс.Метрика в интернете. При этом все процессы автоматизированы и нет причин сомневаться в объективности данных.

Как это все работает

Это облачная технология. Поэтому вам не придется устанавливать дорогое программное обеспечение, серверы и нанимать дополнительного сотрудника. Обычно клиенты ставят две камеры: одну на поток, который проходит мимо магазина, вторую – для входящих посетителей.

Камеры подключаются к онлайн-кассе, чтобы считать соотношение посетителей и покупок. Затем все это подключается к системе Ivideon. Маркетолог получает доступ к модулям и анализирует нужные данные.

Маркетолог узнает пол и возраст целевой аудитории, а также среднее время посещения магазина
Маркетолог узнает пол и возраст целевой аудитории, а также среднее время посещения магазина

Как маркетологи используют видеоаналитику?

Маркетологи всегда испытывают трудности с активностями офлайн. Большая часть идей основана на гипотезах и предположениях, а точные данные получить трудно. Ivideon помогает находить решения для важных задач:

  • Эффективность рекламных акций. Пользователи видеоаналитики знают время активности посетителей, пол и возраст. Это помогает проводить точечные кампании для целевой аудитории.
  • Отсутствие очередей. Магазины теряют деньги, когда покупателей много, а продавец один. Собранные в Ivideon данные покажут время, когда посетителей больше всего – значит, надо выводить несколько продавцов.
  • Выкладка товара. Камеры вычисляют самые проходимые места магазина, чтобы выставить там товар, который нужно продать в первую очередь.
  • Интерес покупателей. Система изучает реакцию на рекламные стойки: обращают ли на них внимания, как долго задерживаются рядом с ними. К примеру, вы установили стенд с описанием акции, но люди проходят мимо, не обращая на него внимания. Значит, вам нужно переместить стенд в другое место или доработать дизайн и предложение.
  • Конверсия посетителей. Можно выяснить, какое количество людей от общего трафика заходит в магазин. Возможно, у торговой точки неудачное расположение или неприметная вывеска.
Пример отчета магазина за неделю
Пример отчета магазина за неделю

Видеоаналитика доступна для малого бизнеса. Цены начинаются от 3150 рублей в месяц. Более того, если у вас уже стоят камеры, то, скорее всего, их реально подключить к системе. Рассчитайте стоимость видеоаналитики для вашего магазина на сайте Ivideon.

⏬ Листайте дальше, чтобы подобрать тариф видеоаналитики для вашего бизнеса