Найти тему
Pressfeed

5 причин начать продвижение в СМИ прямо сейчас

Оглавление

«Если бы восемь лет назад мы занялись продвижением в СМИ, сегодня именно мы были бы среди топов в своей отрасли в мире!», - цитата из интервью Pressfeed с руководителями компаний.

Иногда трудно доказать руководителю или владельцу бизнеса необходимость качественного продвижения в СМИ. Не все причины очевидны без плотного погружения в вопрос. Мы собрали их в список.

1. Это бесплатно и всегда будет бесплатно

Редакционные статьи, для которых журналисты ищут интересные истории, данные и экспертные комментарии бесплатны по определению. А СМИ всегда заинтересованы в аналитических отчётах, статистических данных и просто в компетентном мнении участников рынка.

2. Мгновенный результат

Продвижение в СМИ даёт моментальные заявки и продажи. Как правило, сразу после выхода публикации наблюдается скачок брендового трафика, а за ним и заказов. Люди читают комментарии эксперта и делают простой вывод: раз лицо компании в СМИ, значит ему можно доверять. Простой поиск по имени, при проработанной стратегии продвижения, даёт им выход на сайт компании, где они знакомятся с предложениями. А часть из них сразу оставит заявку или сделает заказ.

3. Эффект накапливается

Со временем первая волна интереса, вызванного публикацией, спадает, но материал в СМИ всё равно продолжает «работать». Статья попадает в поисковые системы, набирает вес, сами редакции могут давать ей новую жизнь: перепечатывать, использовать в подборках материалов, спецпроектах.

4. Улучшается SEO своего сайта

Публикации в СМИ позволяют получить ссылки с авторитетных ресурсов бесплатно. Но даже простое упоминание бренда в ведущих медиа влияет на «авторитет» сайта и его «вес» в глазах поисковиков.

5. Покупают у тех, кого знают

Публикации в СМИ формируют доверие. Доверие строится на знании о компании: у тех, про кого слышали, покупают чаще и дороже. Упоминание в медиа — один из эффективных способов прогреть аудиторию и повысить эффективность рекламы. Прогрев клиентов — один из важнейших трендов digital-маркетинга. Он актуален почти для любого бизнеса, но особенно важен для компаний с длинным циклом продаж.

Источник: Pressfeed.Журнал

Чтобы бесплатно опубликоваться в СМИ прямо сейчас, попробуйте платформу Pressfeed. Это сервис, где журналисты оставляют запросы на интервью и материалы для своих статей, а специалисты в разных отраслях отвечают на запросы.