Найти тему
ЧекСкан

Не получается вывести деньги из ЧекСкан на карту. Что делать?

Друзья, информация для тех, кто заказал банковскую карту через приложение ЧекСкан, но пока не смог вывести на нее деньги.

Если вы столкнулись с тем, что деньги не зачисляются на карту - для начала убедитесь, прошло ли подтверждение на стороне банка.

После оформления карты через приложение в #ЧекСкан появляется статус "Карта в ожидании" - это значит, что партнёрская программа банка, у которой оформлена карта, еще не подтвердила получение карты.

В зависимости от банка этот процесс может занять в среднем около 50 дней.

Отслеживать статус заявки карты можно в разделе “Мои карты” на странице баланса кэшбэка.

Убедитесь, что после получения вы активировали карту и совершили хотя бы одну покупку - это является условием партнерской программы банка.

Условия могут зависеть от партнёрской программы банка - можно ознакомиться на странице со списком банков-партнёров при нажатии рядом с картой на "Подробнее".

Если все условия были выполнены, то партнёрская программа подтвердит карту, статус карты изменится на "Карта одобрена” и вы сможете привязать карту для дальнейшего вывода.