«2,2 миллиона рублей в месяц за квартиру в небоскребе центра «Москва-Сити» – это самая дорогая аренда столицы», – такое сообщение появилось в некоторых новостных лентах интернета. Изучение вопроса показало, что цифра – более или менее верна, но только для ставки за год. А вот самые экономичные предложения начинаются от 19 тысяч рублей в месяц. Почувствуйте разницу. И попробуйте себя в сфере услуг по аренде жилья.
Это только кажется, что все просто: зашел в интернет, загуглил «аренда однушки», - и всё: обрел крышу над головой. Технически так и есть, но ведь неспроста многие заключают договоры об аренде через посредника – риелтора «по делам найма».
Рассказать об этом мы попросили Оксану Полякову, заместителя директора Департамента арены квартир компании «ИНКОМ-Недвижимость»: «С наступлением интернет-эпохи наша услуга действительно стала менее востребованной, но это не значит, что в ней больше не нуждаются. – Люди обращаются к нам, потому что знают: с нами их интересы будут защищены. Договоры, составляемые в ИНКОМе, оберегают клиентов. А в сложных, спорных ситуациях наши юристы обеспечивают защиту. И это – важнейшее обстоятельство, благодаря которому люди идут к нам. Кроме того, наши услуги отличаются высоким качеством, предоставляется очень быстро, и все это знают».
В чем преимущества работы агента по недвижимости ИНКОМа в сегменте аренды, спросили мы.
1. Финансы
«Деньги – зло, зла не хватает»
Деньги либо начинают кончаться, либо кончают начинаться? Значит, нужен непрерывный, быстрый доход.
«Наша работа – это быстрые деньги, - говорит Оксана Полякова . – Клиент хочет снять квартиру – смотрит – тут же заключает договор – агент сразу получает вознаграждение. Иногда вопрос решается за час-два, иногда – за день. Да, бывают некоторые проволочки, но нечасто. Конечно, цены на аренду разные, комиссия тоже разная. Но возможность проводить несколько сделок за один день (что не редкость) искупает даже самую невысокую стоимость ставки».
2. Удобный график работы
«Кто ищет работу: график 2/5, отпуск 52 дня, – звоните! Будем искать вместе!»
Известно, что у капитана судна график работы плавающий. А в «ИНКОМ-Недвижимости» – очень даже гибкий. Оксана Полякова: «Наши сотрудники выстраивают график работы под себя. Не нужно сидеть в офисе, не обязательно туда ежедневно приходить. У каждого – свобода перемещения и выбора часов работы. Это удобно для того, чтобы совмещать работы, исполнять какие-то личные обязанности, возможно, учиться».
1. Разнообразие деятельности
«Скоро лето. Теперь в «Счастливого фермера» можно будет поиграть и на даче».
Для тех, кому близко высказывание: «Люблю к осени повозиться в огороде, но за неимением своего – в чужом», – в ИНКОМе есть «опция» найма загородных домов.
«Мы занимаемся не только квартирами, - продолжает Оксана Полякова . – Аренда загородных домов – тоже наша сфера. У сотрудников есть выбор: квартиры или дачи с коттеджами, или и то, и другое. Это дает и дополнительные финансовые возможности, и реализацию «охоты к перемене мест».
4. Обучение
«Правила для обучающихся: 1. Не отступай. 2. Не сдавайся. 3. Не с глаголами пишется раздельно».
В школьную программу на Гавайях серфинг включен в школьную программу, поскольку там, видимо, думают, будто без этого мир им недостаточно завидует. А в ИНКОМе обучение новичков строится таким образом, что завидуют все, кто имеет отношение к рынку недвижимости. «О технологичности и профессионализме работы наших специалистов знают все, - говорит Оксана Полякова . – И всё это благодаря хорошо отлаженной и эффективной системе обучения, проводящегося в компании. Наши стажеры под «приглядом» опытных экспертов, юристов и руководителей очень быстро включаются в работу и адаптируются в профессии».
5. Хороший руководящий и менеджерский состав, доброжелательный коллектив
«Начальник без подчиненного, что стимул без поощрения» .
Начальник всегда прав, а если не прав, то смотри первое правило – это не про ИНКОМ. «В традициях наших руководителей – быть достаточно требовательными, но справедливыми, защищать интересы своих сотрудников. Юристы и менеджеры всегда готовы поддержать и действенно помочь. А сотрудники – поделиться опытом, посоветовать, направить. У нас не бывает подковерных интриг, подсиживаний (они, кстати, и ни к чему – никакого смысла), нет «дружбы против кого-то». Доброжелательная, товарищеская, рабочая атмосфера. Трудиться у нас действительно комфортно».
6. Расположение офисов
«Мы ограничены пространством, и в этом наше спасение».
«Куда бы ты не пошел, там ты и окажешься», - гласит полушуточный закон Оливера о местонахождении. Перефразируя, можно сказать, что куда ни пойди – окажешься в ИНКОМе. «Наши офисы расположены по всей Москве, и все они в шаговой доступности от метро, - рассказывает Оксана Полякова. – Это удобно и для сотрудников, и для клиентов. – Можно выбрать тот, что ближе к дому. Все они хорошо оснащены технически, удобны и современны. У сотрудников есть возможность работать как по всему городу, так и по конкретным районам, например, не отъезжая далеко от офиса».
«Минусы есть везде, но в некоторых местах плюсов больше». В «ИНКОМ-Недвижимости» – намного больше. В компанию приглашают как новичков в риелторском деле, так и агентов со стажем, в том числе со своими объемами работы. Для них предусмотрены определенные преференции. И для всех – рекламная, информационная, юридическая поддержка.
Попробуете?
Наш телефон: 8 (495) 363 10 11