Где обычно мы покупаем продукты? «Конечно в магазине!» - скажете вы.
А где мы покупаем машины? Не надо смеяться! «Конечно в автосалоне!» - скажете вы мне.
Вы конечно правы, но формально.
Факт покупки совершаем в магазине, а вот формируем свою покупку мы в другом месте.
Это происходит, как правило, в нашем внутреннем мире и чаще всего с подачи наших друзей или родственников, не исключаю я, из списка рекомендателей, и врагов.
В наше время, когда не надо бегать по лесам и весям в погоне за едой, когда не надо сражаться с соперником, чтоб в честной битве заслужить внимание любимой и единственной, что может приносить удовлетворение?
Только потребительская конкуренция
Жизненный стиль потребителя, его образ жизни и использования ресурсов: времени, денег, информации. Жизненный стиль — распространенная концепция в описании потребительского поведения. Она более современна, чем концепция личности, и более всесторонняя, чем концепция ценностей. Образ или Стиль жизни в наше время становиться главным.
И человечество достигло своего пика в этом. Создав мегаполисы с чудовищной разницей в жизненном уровне людей.
Тольятти, удивительный город, он в силу своей простой архитектуры и максимальной близости к природе, порождает желание вернуться к истокам, к восстановлению традиционных ценностей и культуре общения.
Его жители отдают предпочтение home made и локальным товарам, нежели продуктам массового производства. Их доверие вызывают бренды, ассоциирующиеся с национальной культурой или регионом. Это ярче всего проявляется в спросе на автомобили, на фермерские продукты, крафтовые продукты и косметику из местных ингредиентов.
Именно осознанное потребление, когда люди хотят знать, что они едят, пьют, откуда продукция и как она влияет на экологию организма и окружающей среды, сохранила ценностный подход к жизни у жителей города Тольятти.
А повышенный спрос на товары фермерского и растительного происхождения, когда все больше людей отказывается от пищи животного происхождения, создал условия к образованию бизнеса по импорту оливкового масла из Испании и Чили и бальзамического уксуса из Италии.
Эти продукты на территории России не производят, так как нет исходного сырья из за климатических условий, технологий производства и культуры потребления, которая зарождается на земле происхождения такового продукта. А для крупных оптовых компаний, торгующих импортными продуктами, эта парочка не являются ключевой в своей доходности.
Осознанные потребители ценят честную информацию от производителя, даже если в информации отсутствует позитив
Они ценят прозрачность процессов: когда компания рассказывает, как и из чего производится продукт, какие этапы контроля проходит. Возможность получить ликбез оливкового масла ( EVOO ) и других продуктов от компании ООО Оливагифт, существует у всех жителей России, но самая привилегированная аудитория живет в Тольятти и Самарской области. Она может бесплатно продегустировать весь ассортимент и участвовать в СП без посредников.
Остальные жители России и ближнего зарубежья могут читать на нашем канале ДЗЕН материалы по ликбезу ( ликвидация безграмотности) и дегустировать, только купив продукцию на сайте Оливадар.
В городе Тольятти, очень много производственных комбинатов
Здесь, каждый человек обладает логикой эксперта. При таком подходе падает доверие к классической рекламе и растет доверие к отзывам, рекомендациям и мнениям.
В связи с резким падением уровня жизни и сокращениями на предприятиях, у населения появилось равнодушие к брендам, особенно у миллениалов и поколения Z. Они больше ценят качество и удобство, чем ярлыки.
Стиль жизни Лакшери (Luxury) - это сленговое слово, которое служит для определения предметов или услуг роскоши, взятое с английского языка, где оно буквально означает роскошь или люкс, некая «бирка», которая вешается на одежду, услуги, недвижимость автомобили и даже еду, становиться анти модным.
Снижается потребность быть всегда online и это радует
На смену «синдрома упущенной выгоды», приходит «радость упущения» и радость живого общения. Жизнь в digital перестает быть формой социального обязательства. Многозадачность перестает быть в тренде, растет желание упрощения и концентрации на одном деле. Люди возвращаются в офлайн, читают бумажные книги, посещают живые мероприятия, выбирают для досуга места без WI-FI. Совместно просматривают фильмы и ходят на концерты и в библиотеку.
Создатели бизнеса по импорту оливкового масла яркие представители своего времени.
Постоянство признак таланта
Основатели ООО Оливагифт,как устойчивый куб, постоянны в своих выборах. Именно, поэтому настоящее сыродавленное, фермерское оливковое масло, в уникальной упаковке b&b и по очень доступной цене появилось в Тольятти.
Участвуйте с нами в СП закупках!