Катя была миловидной. Наверно, ее бы можно назвать и красоткой, но знаете, как это бывает: вроде бы все черты удачно сложились, а все же лицо будто чуть «недоделано». Никакое лицо. Такое лицо встретишь на улице – не запомнишь.
Кто-то из парней даже называл за глаза Катю «мышкой». На самом деле, обидное прозвище. Девушка может быть совсем не красивой, может быть какой угодно – но только не «мышкой». Самое ужасное для девушки быть незаметной. Такой, про которую говорят: «Это что за Катя? Сидела в углу? В синем платье? Совершенно не помню!»
Мы с Катей встречались иногда по делам, по работе, неважно каким. К друг другу относились с симпатией, так что болтали о разном, закончив дела. Катя была обаятельной, умной, любила эклеры.
И я смотрел на Катю, вяло подумывал: «Может, приударить? Не, чот не хочется…»
Однажды апрельским утром всё изменилось.
Я опять ждал Катю в маленьком кафе, где мы обычно встречались. Катя всегда была пунктуальна. А тут опаздывала уже на полчаса, я начинал понемногу беситься. На звонки не отвечала.
Наконец, я собрался уйти, но тут Катя вбежала: «Прости… Эти пробки… Я сдуру поехала на такси…»
Тут собрался я произнести монолог, как нехорошо она поступила, что у меня еще встречи, но не стал. Я вдруг увидел, насколько Катя прелестна. Она была чертовски собой хороша.
«Может, прогуляемся?» – неожиданно спросил я.
Сам подумал: да что за фигня, апрельский солнечный ветер ударил в голову?
Мы действительно пошли по московским лужам, болтая о чепухе. Другую встречу я перенес, что-то наврав. И пока мы гуляли, я всё размышлял – почему сегодня мне так нравится эта девчонка, с которой знаком уже года два?
Понял, когда мы уже расставались.
Брови. Они виноваты.
Катя всего лишь покрасила брови. Они были у нее светлые, а теперь потемнели, стали ясными, четкими.
И всё лицо изменилось. Обрело завершенность. Так Катя стала полноценной красавицей. Совершив пару штрихов.
Не зря последние годы все девушки так на бровях помешались. Самое никчемное лицо они могут сделать эффектным.
Не надо даже помады, туши, всякой фигни. Брови решают всё.
Да, я очень ценю девичьи брови, это мощные «инструменты воздействия», это совсем не фигня и не мелочи. Иные мужчины не совсем понимают, чего они вдруг так «запали» на вон ту девчонку. А у той просто красивые, густые, яркие брови.
Мне нравится даже когда девушки их красят в цвета чуть безумные вроде розового или зеленого. Ну такие выходки позволительны лишь до 28 примерно, дальше уже, конечно, не очень, если девушка не художница и не эксцентричная певица.
Не все девушки знают меру, некоторые рисуют себе черт знает что, густо и яростно, и там уже получается дурацкий театр кабуки, а не лицо. Но про таких мы не будем, мы про хороших девушек, с правильным вкусом.
Про девушек благородных бровей.
Алексей БЕЛЯКОВ