Найти в Дзене
GeekLore

"Халявы не будет" 5 игр, которые невозможно пройти на пиратке

Оглавление

Ad victoriam! Кто из нас с вами никогда не качал игры/фильмы/музыку с торрентов и не использовал контент, который по-идее должен быть платным, не покупая его? Так уж вышло, что большая часть СНГ-пространства помешалась на интернет-пиратстве а о наших репакерах уже сочиняют целые легенды, конечно в Америке или Европе такое не встретишь, ибо там данное занятие резко порицается и преследуется по закону. Вот поэтому разработчикам надо было как-то защищать свои детища не только хвалённым системам защиты, но и особыми кодами, которые запускались, если игра была не лицензионной, о самых забавных и интересных из них мы сегодня поговорим. Устраивайтесь поудобнее, ведь я начинаю!

"Большой и розовый" Serious Sam 3: BFE

Все мы знаем прекрасную серию "Серьёзного Сэма" которая всегда отличилась "мясной" составляющей и предоставляла игроку обширные локации и толпы врагов, которых надо было взрывать,кромсать и расстреливать из пулемёты. Вот только на старте продаж данной игры, разработчики решили подложить свинью.... скорее нет, большой,розового скорпиона, который вот незадача, был бессмертным и преследовал игрока вплоть до его смерти, конечно при таких условиях игру вы не пройдёте дальше первого уровня, что крайне сильно разочаровывало игроков. Забавным фактом является то, что некоторые игроки просили добавить скорпиона в нормальную версию игры, ибо им понравилась задумка, которая реализована только в пиратской версии.

-2

"Курицемёт из Saints Row" Crysis Warhead

Самостоятельное дополнение к одной из самых требовательных игр в истории игростроя, получилось бы гораздо лучше, если бы разработчики уделили столько внимания основной игре а не защите её от пиратов. Представьте себе, если в онлайн-шутере вместо пуль будут вылетать курицы, которые увы не наносят урон и из-за которых начинает проседать fps в игре. Более того, данная защита работала так хорошо, что даже у некоторых честных игроков появлялась данная проблема и те шли писать разработчикам о проблеме а те только обозлённо называли игроков недобросовестными.

-3

"Ошибочка вышла" Garry’s Mod

А в пиратскую версию игры Garry’s Mod разработчики решили ввести обычную ошибку, переводимую как "невозможно правильно отобразить полигоны", конечно встретившись с данной проблемой игроки полезли в интернет и конечно же на сайт разработчика, чтобы разобраться с данным неприятным фактом, только вот незадача, когда игроки писали на официальный сайт разработчиков с просьбой объяснить как же справляться с данной проблемой им прилетал перманентный бан по айпи адресу и даже если вы покупали игру это не изменяло того факта, что вы навсегда забанены.

-4

Game Dev Tycoon

Ещё один крайне ироничный случай произошёл в игре, которая повествует о работе разработчиков, то как они создают и продают свои игры. Разработчики решили не добавлять в свою игру защиту от Denuvo, вместо этого они сделали более изощрённый ход. Разработчики сами пошли на все известные торрент-трекеры и выпустили игру, которая ничем не отличалась от обычной версии игры, за исключением одного маленького момента. Спустя несколько часов игры, игроки нелицензионной версии сами сталкивались с пиратством. У них выбивало ошибку, где было написано, что их компания объявлена банкротом из-за того, что пираты всего мира не купили игру а скачали её, поэтому компания разорилась. Очень интересная и поучительная ирония вышла, не так ли?

-5

"Издевательство" EarthBound

Если вы думаете, что защита от пиратства появилась только в эпоху современных игр, когда их начали распространять на дисках, то вы глубоко заблуждаетесь, ибо разработчики игры EarthBound решили бороться решительно и жестоко с пиратами. А потому сначала добавили ошибку, которая вылетала, если игра определяла, что объём памяти картриджа увеличен(раньше место специально увеличивали, чтобы распространить несколько игр на одном картридже, естественно пиратским путём).

-6

Но пираты обошли и эту проблему, но разработчики предусмотрели и это и добавили огромное множество врагов, которые сильно замедляли прохождение и делали игру очень нудной, но и это не всё, ведь тех, кто всё таки дошёл до конца( прохождение компании занимало 30 часов!) ожидало огромное разочарование, ведь игра в самом конце просто крашилась и удаляла все сохранения.

-7

Спасибо за прочтение статьи! Если нравится уникальный авторский контент, то подписывайся на канал и ставь лайки, я стараюсь делать только лучшее.

По вопросам сотрудничества пиши мне СЮДА

__________________________________________________________________

Несколько отличных статей, которые могут быть интересными конкретно для тебя: