Fiat UK & Jelly Belly создали ароматизированные автомобильные дизайны для печатного промо. Кампанию назвали #Flavoured500.
В проекте с ароматами используется популярная модель Fiat 500.
Команда Fiat отличается креативом, им не привыкать объединяться с другими дизайнерами и творческими командами. В 2012 году придумали Gucci 500 - брендированную версию модели.
Через 2 года появилась рекламная кампания с ароматом, который назвали Minty Fresh (Мятный и Свежий).
Сотрудничество с популярными модными блогерами, которые сами владеют Fiat 500, позволило расширить аудиторию кампании. Все стали делиться своим выбором аромата для любимого авто. Это положило начало твиттер-фанатству #Flavoured500.
Партнерство Jelly Belly и Fiat было очень уместным -все дело в ярких цветах и вкусах, очень похожих на Fiat 500 и сладости Jelly Belly.
Полиграфия с ароматом и ароматизация помещений стали частью современных коллабораций известных брендов.