Найти тему
Texaco в России.

Автогонщик Оливер Уэбб рассказывает о духе победы и о сотрудничестве с TEXACO.

Оливер Уэбб на трассе за рулем болида.
Оливер Уэбб на трассе за рулем болида.

Современные водители должны быть более разнообразными. Знаете, в те времена это было немного больше, чем просто скорость, и это было отчасти целой жизнью. Теперь прибавьте современный маркетинг в виде освещения в социальных сетях. Это интересно и захватывающе, потому что может погрузить вас в те области, в которых вы обычно не были.

Быть разнообразным - это действительно приятно, но главное, что мы все еще любим, - это скорость. Распространенное заблуждение автогонщиков состоит в том, что мы приезжаем в воскресенье, катаемся на машине пару часов, собираем трофей, идем домой и рассказываем своим друзьям об этом.

Но это намного больше чем гонка, это большая самоотверженная и тяжелая работа, и мы дышим ею изо дня в день: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наверное это потому, что я учился в строгой школе, где у нас было мало времени для отдыха. А когда, в конце концов, у меня появлялось свободное время, я шел на гонки, поэтому это начинало становиться профессией.

Мне приходилось возвращаться с этой гоночной работы до трёх часов ночи, чтобы выполнить домашнее задание и изучить примеры. Это означало, что я не собирался ходить на вечеринки с друзьями. В то время я чувствовал, что что-то упускаю. Теперь я думаю об этом так: на самом деле я не сидел, делая домашнее задание и думая, что я не хочу их делать. Потому что я знал, что это приведет меня к следующей гонке.

Основные моменты карьеры: стоять на подиуме в Ле-Мане, что было потрясающе. Выиграть чемпионат европейского уровня, сражаясь с Бьорном Вирдхаймом за титул F3 против него. Было здорово жить в Америке и выступать на Инди-лайт.
Основные моменты карьеры: стоять на подиуме в Ле-Мане, что было потрясающе. Выиграть чемпионат европейского уровня, сражаясь с Бьорном Вирдхаймом за титул F3 против него. Было здорово жить в Америке и выступать на Инди-лайт.

Леман становится очень сложно пройти за эти четыре пит-стопа и зная, что у вас еще два впереди, и вы как бы умираете внутри и снаружи. Но у вас появляется второе дыхание, когда вы заходите на пит-лейн. Затем вы слышите, как домкраты падают, и вы уходите, вы снова уходите в гонку. Чем жестче вы становитесь морально и физически, тем дольше вы можете управлять этим подсознательно.

Элементы опасности никогда особо не влияли на меня. У меня не было гонок с тех пор, как у меня родилась девочка. Но я думаю, что надену шлем с такой же любовью, как я люблю свою семью. Так что это не остановит меня, когда я буду отцом, ведь это потрясающе. Это делает меня более счастливым, чем я был раньше. Даже, несмотря на то, что это делать сложнее. Это захватывающая атмосфера.

Моя главная цель - выиграть мировой чемпионат. Так что стать чемпионом мира в этом сезоне было бы идеально, но выиграть Леман за один год и стать чемпионом мира вместе было бы потрясающе.

Оливер Уэбб готовится к заезду.
Оливер Уэбб готовится к заезду.

Я выиграл азиатский серия Ле-Ман. Я выигрывал в европейской серии Ле-Ман. Мне бы очень хотелось выиграть чемпионат мира на выносливость, чтобы я мог сказать, что у меня есть все три титула.

Партнерство с TEXACO - это настоящая привилегия для бренда, который придерживается того же духа, что и мы в гонках на выносливость. Столь непреходящая производительность, когда машина работает не только на одном круге, но и в течение 24-часовых периодов.

Ведь даже наша самая короткая гонка длится шесть часов. Но мы оба имеем этот прочный элемент стремления к победам, что вдохновляет друг друга делать одно дело, чтобы попасть на вершину. Это здорово.

Приятно сотрудничать с брендом, с которым нет двух разных путей - вы оба стремитесь к одному и тому же.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал👍