Здравствуйте всем, кто заглянул на канал ФеникS)) Рада нашей новой встрече))
Напоминаю вам, что оценка поста теперь внизу. Раньше было по-другому. Дзен развивается))
Сегодня один читатель в комментарии поднимает такую проблему:
Причина проблем в образовании, и что с этим делать
Мне нравится, что люди не просто описывают ситуацию, а предлагают конкретные действия.
Прав ли комментатор?
- Сразу благодарю читателя под ником. А.М. за активное отношение к проблемам школы и детей))
Мнимая забота чиновников.
В школе сейчас творится нечто невообразимое. Мне кажется, такого не было ни при одном Министре Просвещения...
Школу накрывает бумажная волокита. Никому не нужная, кроме чиновников, которые говорят одно, думают другое, а делают третье. Они просто ждут момента, за что бы прицепиться к школе.
При этом звучит:
- -Вам за это ничего не будет...Ага, не будет. Попади в красную зону и узнаешь, что такое
заботачиновников и их желание тебепомочь...
Это просто Девятый вал какой-то...Чиновники множатся и всё больше наседают со своими запросами на учителей. Господи, сколько их этих чиновников разных уровней и проверяющих на этих "рабочих лошадок" - учителей.
Про то , что учителям делать -учить или срочно сдать отчёты. Надо было Вчера!- читайте здесь))
Никто не думает о том, что учителя физически должны когда-то восстанавливаться. У многих уже нет сил. Многие уходят на больничные, многие уходят из школы прямо посреди года...Так, нет?
Думаю, что после этого года мы потеряем много учителей.
Учителя уговаривают родителей
Учителя - люди подневольные. Они стараются в угоду начальству выполнять порой безумные приказы, и уговаривают родителей участвовать в этом безумии - подписывать разрешения, согласия, разные протоколы, форму, учебники и прочее...Начальство тоже старается быть на хорошем счету и строит подчас учителей...
Непонятно, они беспокоятся о своём кармане или о рейтинге школы..И почему есть директора, которые НЕ берегут своих учителей...
А где у нас дети ? Чем они заняты всё это время...
Дети просто причиняют вред своему здоровью, сидя безвылазно в кабинете. Подумайте сами. Раньше они вставали после звонка, собирали портфель, выходили в коридор, шли на другой этаж, переходили в другой кабинет, бегали на переменах, всё-таки это было движение.
Теперь что получается? Они после звонка что делают? Догадайтесь с трёх раз. Да и с одного раза получится.
Правильно, открывают телефоны и утыкаются в них...Отдыха нет, движения нет, развития физического нет...Повальная гиподинамия.
Уже молчу, что кабинеты без присмотра учителей разбиты и разгромлены. Ведь это дети. Их надо контролировать. А у нас они предоставлены сами себе. Когда один учитель вышел из кабинета, а другой не дошёл до кабинета...Что в кабинете происходит?
Кто из родителей спросил директора- почему так? Даже если в регионе сняли ограничения? Почему дети продолжают заниматься в одном кабинете...
Какой выход из этого всеобщего безумия предлагается в комментарии?
- Родители и учителя это сила.
Если они будут держаться вместе, оспаривать какие-то моменты, задавать вопросы, настаивать на ответе, может быть будет меньше дури в школах? Ведь часто и сама администрация на местах ещё что-то додумывает и вносит предложения и принимает локальные акты, чтобы защитить себя...И всё это на голову бедного учителя.
- Родители- энтузиасты
Вот и говорит этот читатель, что есть родители -энтузиасты, которые пытаются этому противостоять. Писала про Общественное движение "Родители Москвы".
Прочитайте этот пост, если вас интересует эта проблема, и вы поймёте, что творится со школой, с учителями, и почему дети не хотят учиться...
Учителя работают на последнем дыхании
Ведь дело уже становится не шуточным. Детей учителям некогда учить, понимаете?
Что можно требовать от учителя, который сидит до 2 часов ночи дома за разными поручениями от всех - своих, муниципальных, областных, федеральных...И так каждый день, даже в воскресенье...
А утром ему на работу. Часто в две смены, а дома третья...Не со своей семьёй, а с тетрадями, подготовками к урокам, заполнением всего и всякого.
Но это уже просто беспредел какой-то, простите.
Вижу по комментариям, что люди пишут из разных мест. Везде одно и тоже... Поэтому, читатель и называет всех плохим словом - родителей, учителей и себя в том числе. Я его не повторяю, но смысл понятен. Он говорит, что мы все сами позволяем с собой так обращаться...
Предложения читателя по этому комментарию.
1. Ключевая фраза, мне кажется о том, что родителей и учителей разделили. Они теперь не вместе за качественное образование детей, а каждый за своё...По отдельности. Принцип- Разделяй и властвуй в действии.
2. Вспомните, были времена, когда родители вместе с учителем думали, как помочь ребёнку. Было - семья и школа. Вместе.Теперь все так загружены и перегружены, что просто нет сил остановиться и понять друг друга, поговорить и обсудить...
3. Обсуждать планы воспитательной работы с родителями...С чем они согласны или нет. Подумать, что будем проводить вот это мероприятие, а вот это не будем, и отказаться в письменном виде, собрать подписи и отдать директору....Обсудить на классном собрании и подписать с родительским комитетом вполне возможно.
Особенно мне понравилась фраза в комментарии - и пусть чиновник скажет на отказ родителей, что он важнее..
Хотя не знаю, как это сделать практически. Ведь опять кто-то не придёт, кто-то не захочет...Кто-то скажет- зачем мне это. Да и учИтеля не хотят подводить. Учитель это стрелочник...Он всегда будет виноват.
Это сложно, но мысль о том, что надо быть вместе хорошая. Ведь надо как-то разгружать детей и учителей. Может быть, у вас есть свои предложения? Что изменить и как это сделать...
4. Кстати, есть на канале два человека, которые вплотную занимаются проблемами образования. И довольно активно высказывают свою позицию на проблемы школы. Большое вам спасибо за активную жизненную позицию))
Считаю, что об этом уже не говорить надо, а кричать на всех уровнях.
Педагог из вуза - написал свои предложения депутату Олегу Смолину из комитета по образованию в Госдуме. Он сначала писал комментарии, потом мы решили, что лучше обратиться именно к Олегу Смолину, он понимает и поднимает проблемы образования.
Второй человек- мама школьницы. 9 класс. Входит в Общественное движение "Родители Москвы"...Как они работают, читайте внизу по ссылке.
Считаю, что о школьных проблемах- почему всё складывается именно так, уже не говорить надо, а кричать на всех уровнях.
5. Обращения в вышестоящие инстанции...Прочитайте , как это грамотно делают Родители Москвы. Там собрались и работают умные люди. Они ратуют за здоровое детство наших детей.
- Они больше никому не нужны, наши дети. Кроме родителей и учителей, которые стараются вопреки всему и несмотря ни на что...
О том, что ждёт школу и кто этому противостоит
Общественное движение "Родители Москвы"- конкретные действия
Такой получился длинный пост. Спасибо за дочитывание.
Берегите своих детей и вникайте в проблемы своих детей. Кто им ещё поможет, если не мы с вами...
Благодарю вас за лайк, так вы поддерживаете развитие канале))
С уважением, автор канала ФеникS))