Секреты на самом деле универсальны, хотите докажу?
Для гейши.
1. Заваривай чай так, чтобы твой гость получал удовольствие от созерцания.
2. Раздуй угольки, чтобы вода закипела.
3. Поставь цветы для услады взора.
4. Создай прохладу летом и тепло зимой.
5. Опережай время и желания.
6. Приготовь зонтик, даже если не идет дождь.
7. Чувствуй сердце гостя.
Для предпринимателя.
Кризис требует максимально гибкого, энергичного маркетинга в сочетании с клиентоориентированностью. Поэтому:
- Создавайте новые уникально-торговые предложения, офферы, лично-продажные элементы, давайте рассрочки платежей.
Вводите новые экономные линейки продуктов, но не торопитесь снижать цены на все, это может убить ваш бизнес.
- Тестируйте разные потребности, помните, что вы продаете живым людям. И что в кризис на первый план выходят совсем другие ценности, чем в тучные времена.
- Предоставляйте лучший сервис, чем ваши конкуренты. Люди устали от кризиса и хотят внимания даже при низких ценах.
Будьте быстрее, качественнее, внимательнее и оптимистичнее. Все что не убивает, делает нас сильнее. Кризис рано или поздно пройдет и тогда будет в выигрыше те, кто остался на плаву
Ваш Виталий Пронин