Получила вот такой вопрос.
Если кратко. Ребёнок не говорит. Аутичные черты. Странное поведение.
Что делать?
Я как-то уже очень полно раскрыла свою позицию по этому поводу вот здесь.
Ребёнку три года. Не говорит. Аутичные черты. Как заниматься. Что конкретно делать.
А сейчас повторюсь, что считаю, если в 2 года ребёнок имеет вот такой странный набор, отсутствие речи (два с половиной слова - это не речь), аутичные черты, то надо вызывать речь. Не над поведением и странностями работать, а все свои усилия направить на вызывание речи.
Потому что, пока нет речи, говорить об адекватности ребёнка не приходится. А главное, чем дольше у ребёнка нет речи, тем более "странным" он будет становиться. Это если по-простому, а если не по-простому, то каждый день отсутствия развития речи, тормозит психическое развитие человека. Это катастрофа.
В последствии восполнимая с трудом. Или не восполнимая вовсе.
---
Это моя позиция, добытая неверными действиями с моим сыном, к сожалению.
Но я знаю, что меня читают и специалисты, и родители, у которых свой опыт.
Поэтому, прошу вас, выскажите свою точку зрения по поводу проблемы автора комментария.
Буду Вам очень благодарна.
Удачи вам, дорогие мои читатели.
Дополнения от автора комментария: