Найти в Дзене
REIKA.PRO

Подборка мифов о ремонте рулевых реек. На самом деле всё гораздо проще!

1) Подтягивать ОРИГИНАЛЬНУЮ поджимную втулку.

Поверьте на слово, это не лучшая идея...) Если не верите, то тогда посмотрите второе фото - тефлоновому покрытию конец, трется метал об металл... вообщем Нет!

Фото старой поджимной втулки со стёртым тефлоновым покрытием.
Фото старой поджимной втулки со стёртым тефлоновым покрытием.

2) Частичный ремонт, замена одной втулки, одного сальника.

Для достижения 100% результата в ремонте необходимо менять обе втулки (рано или поздно, вторая всё равно начнёт стучать) если разбит игольчатый подшипник, его - тоже (для ЭУР). Для ГУР - необходимо менять все сальники, старые могут просто напросто не выдержать и через некоторо время, снова придётся разбирать рейку.

3) Устанавливать втулки без снятия рулевой рейки.

Представьте ситуацию: "Да я так быстренько подлезу... старую втулку вытащу, новую поставлю..." В итоге мы имеем сломанную новую втулку, некачественный ремонт, много потраченного времени и нервов.

-2

Подписывайтесь! В наших статьях Вы узнаете много интересного.

Не стесняйтесь! Задавайте вопросы)