1) Подтягивать ОРИГИНАЛЬНУЮ поджимную втулку.
Поверьте на слово, это не лучшая идея...) Если не верите, то тогда посмотрите второе фото - тефлоновому покрытию конец, трется метал об металл... вообщем Нет!
2) Частичный ремонт, замена одной втулки, одного сальника.
Для достижения 100% результата в ремонте необходимо менять обе втулки (рано или поздно, вторая всё равно начнёт стучать) если разбит игольчатый подшипник, его - тоже (для ЭУР). Для ГУР - необходимо менять все сальники, старые могут просто напросто не выдержать и через некоторо время, снова придётся разбирать рейку.
3) Устанавливать втулки без снятия рулевой рейки.
Представьте ситуацию: "Да я так быстренько подлезу... старую втулку вытащу, новую поставлю..." В итоге мы имеем сломанную новую втулку, некачественный ремонт, много потраченного времени и нервов.
Подписывайтесь! В наших статьях Вы узнаете много интересного.
Не стесняйтесь! Задавайте вопросы)