После того, как мы почистили колодец с помощью магнитика и наловили оттуда ведер и прочего утиля, Олег пошел к себе домой, но ненадолго. Вообще он после операции, ему сухожилие на ладони ремонтировали, а пока он ведра шнурком тягал, швы и разошлись. Ну, так, маленько. Так что он пришел с бинтиками и перекисью в мешочке - бинтоваться.
Я как раз мыла теплицу - Леха натаскал туда воды и я яростно расплескивала ее по стенам, смывая прошлогодние семена и свежие улиточьи яйца - улитки уже выползли и спешно занялись важным делом размножения.
Пока я поливала швы хлоргексидином и обматывала бинтами, мы с Олегом на два голоса распевали
"Ко мне подходит санитарка,
Звать Тамарка,
Может, Дунька,
Может, Клавка,
Я не помню.
- Давай, - грит, -я тебя перевяжу
Сикось накось,
Кось на сикось"....
С Олегом мне петь нравится, потому что это единственный известный мне человек, у которого со слухом и голосом дела обстоят еще хуже, чем у меня. Зато мы громкие.
Леха с его абсолютным слухом участие в музыкальных упражнениях принимать отказался, поэтому просто держал бинты и вовремя подавал тампоны.
- Так. -сказал Олег, -оглядывая свежую повязку. - Вообще у меня с собой еще воск, строительный фен и льняное масло.
- Интересный набор.
- Ты же хотела кухонные доски обработать новые.
- А... да. Точно. Грибок этот задолбал просто - ничто его не берет - ни хлорка, ни водка... Печка, правда, берет, но доски пришлось покупать новые - красивые, буковые - жалко скармливать их гадскому грибку.
- Ща все сделаем. Леха, тащи газеты и какую-нибудь подставку системы "табурет, который не жалко". Так, я топлю воск. Леха , работай феном. По краям особенно проходи, не жалей! Татьяна, лей масло! Леха, грей на все тыщу пятьсот! Ну, красота же!
- Да не то слово
- Все, дело сделано, отдыхаем. Где тут у вас печенье. А ты чего это
такое жуткое жамкаешь?
- Вазу для икебаны леплю. Она должна быть плоской, а цветы держатся на таких специальных подставках с иглами. Лех, а у нас есть обойные гвоздики? А найдешь? А принесешь? Супер! Вот, тут вся соль в том, что ваза должна быть самой простой и грубой, чтобы не оттягивать на себя внимание от красоты цветов и веток.
- Эта не оттянет, точно.
- Только нужно будет обжечь. В нашей печке тыщу градусов опасно разгонять, как бы стены не затлели - Лех, ты мне сложишь печь во дворе? Я хочу сделать черное лощение - при помощи дымного навоза. Сложишь, Лех? Когда приедем сюда совсем на лето и глина как раз просохнет.
- Сложу.
- Когда вы совсем сюда на лето приедете, - мечтательно сказал Олег, - мы с Лехой возьмем бензопилы и будем выпиливать пожарную полосу у товарищества. А дрова заберем, дрова - ресурс стратегический. Мы расчистим десять метров отступ по всему периметру...
- Ага, - говорит Леха. - По всему периметру.
- И дров лет на десять заготовим. И, да, мы еще, Леха, будем с тобой учиться художественной сварке. Я отобрал с десяток роликов на ютубе, там все просто и интуитивно понятно, аппараты я уже нашел и в чувство привел.
- Отличная идея! - говорю я. - Мне как раз нужны красивые ажурные подпорки под розы и не такие красивые, но очень крепкие под виноград.
- Знаете, - говорит Леха, - я как раз вспомнил, что у меня, кажется, этим летом будет очень много важных дел в городе.