7,5K подписчиков

Всегда покупал йогурты, но после того как попался испорченный, стал делать сам. Получается вкусней и пользы больше

228 прочитали
Сверху в йогурт можно положить ягоды
Сверху в йогурт можно положить ягоды

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу рассказать вам, про один случай, который произошел со мной, после которого я перестал покупать йогурты. А также поделюсь рецептом, благодаря которому, делаю йогурт в домашних условиях.

Не знаю как вы, а мне всегда нравилось сочетание молока и ягод, к тому же я вообще люблю сладкое, хотя периодически ограничиваю себя в его потреблении. Порой даже на несколько месяцев. Но сейчас не об этом. Помню как в 90-х мне впервые удалось попробовать йогурт. Моей двоюродной сестре привозили йогурты из за границы. Тогда этот вкус привел меня в восторг. Это сейчас подобного добра навалом и полки магазинов ломятся от разнообразия, аа в те времена это считалось роскошью.

С тех пор много всего изменилось, но только не моя любовь к йогуртам. Хотя раньше они были, на мой взгляд, вкуснее чем сейчас. До недавнего времени я периодически покупал себе либо питьевой йогурт в бутылках, особенно когда надо было быстро перекусить, но возможности сделать это нормально не было, либо в стаканчиках.

Случай, после которого я отказался от покупных йогуртов

Периодически после них у меня стала появляться изжога, но я не придавал этому особого значения. Хотя иногда меня посещали мысли, что пора перестать есть эту химию и переходить на более полезную еду. Если почитать состав любого йогурта, глаза вылезут на лоб от количества всевозможных добавок, красителей и усилителей вкуса.

И вот в один прекрасный день, я заскочил в магазин и купил себе йогурт с полной уверенностью, что сейчас его съем и на время заморю червячка. Когда я открыл бутылку, меня немного насторожил неприятный запах. Я не стал пить из горлышка, а решил перелить в стакан. Внутри меня ждал "сюрприз" в виде плесени и какой-то гадости. Странно, ведь бутылка была полностью герметична, а срок годности хороший. Но с тех пор у меня отпало всякое желание покупать подобную продукцию в магазине. Я понимаю, что это единичный случай, но пользы от такой пищи все равно нет, только вред.

Я решил делать свой собственный домашний йогурт, из настоящих ягод и фруктов. И могу с уверенностью сказать, что покупной с ним не сравнится.

Рецепт домашнего фруктово-ягодного йогурта (в конце есть видео)

Ингредиенты:

  • Молоко - 200мл.
  • Клубника - 20г.
  • Мед - 1 столовая ложка
  • Голубика - 20г.
  • Творог - 100г.
  • Банан - 1шт.

Делаю йогурт в мощном блендере, но достаточно самого обычного
Делаю йогурт в мощном блендере, но достаточно самого обычного

Кладем в блендер творог (я обычно использую 9-ти процентный). Затем добавляю замороженные ягоды, кстати, от этого йогурт получается более прохладным и вкусным. Но тут как вам больше нравится. Добавляю кусочками банан и столовую ложку меда. Затем заливаю все это молоком и включаю блендер где-то на минуту. Далее разливаю по стаканам и сверху кладу несколько ягод. Но можно и без них. Получается все равно вкусно.

Обязательно попробуйте такой йогурт - это очень вкусно. К тому же все ингредиенты хорошие и нет никакой химии.

Ставьте лайк и подписывайтесь!