Все, кто знаком с миром Warhammer знают про космодесант. Чуть реже вспоминают про гвардию и Титанов. А вот про космический флот говорят очень редко, хотя без него человечество бы не выбралось за пределы Святой Терры. Так давайте узнаем о героизме флота.
Вообще, говоря наперёд, игра неплоха, но уж очень во многом однообразна. Однако, это тот редкий случай, когда мы играем не за Космодесант и не в классическую наземную стратегию, что уже не плохо.
Графика и дизайн.
Честно говоря, редко в какой игре по вахе эти пункты оказывались плохими. Так и в Готике чувствуется вся характерная мрачность, а общее качество графики впечатляет даже сейчас. Конечно, лучше всего удались космические корабли, но и спецэффекты так же на уровне. И вообще, это одна из тех игр, где графика полностью обеспечивает нужный уровень атмосферы данной вселенной.
Причём, должен признать, что разработчики отлично позаботились о разнообразии внешних видов и стиле разных сторон. Они отличаются друг от друга максимально сильно, что очень приятно. Но вот виды кораблей в рамках одной стороны различаются уже не так сильно.
Сюжет же подаётся здесь или диалогами, или рисованными отрывками. Последняя идея может быть и не самая хорошая, но должен признать, что даже в ней качество рисовке способно вызвать восхищение. Причём, иногда реальные модели сочетаются с рисовкой.
Единственный минус графики - это скудность полей сражения. Это, чаще всего, просто гладкое поле с редкими скоплениями тумана, астероидных полей и редких летающих булыжников.
Звук.
Тут тоже всё отлично. Озвучка командиров кораблей, диалогов - находится на высшем уровне. Харизматичны все - орки и их неподражаемым акцентом, имперские капитаны с их решительностью и так далее. Эффекты озвучены так же очень хорошо - по звукам можно вполне узнать, что делает враг (или вы). Да и музыкальное сопровождение подобрано максимально точно, что играет на руку атмосфере. В общем - тут всё хорошо.
Геймплей
А вот тут, к сожалению, всё уже не так хорошо. Стоит начать с того, что сюжет здесь есть только за Имперский Флот, что накладывает свои ограничения (так, я например в итоге не смог свыкнуться с геймплеем Эльдар). За остальные расы можно поиграть только в отдельных схватках. А сами же бои - это схватки космических кораблей, но в принципе, они не так сложны, как может показаться на первый взгляд.
В остальном геймплей относительно умеренный и требующий тактического подхода, хотя для каждой расы существует лишь одна-две главных тактики, от которых отойти очень тяжело. А на самих полях сражений нет ничего такого, что могло бы заставить отходить от неё. Да, иногда есть небольшие дополнительные условия, но не более. Да и вариантов заданий меньше десятка.
Данная ситуация немного лучше в компании. Там есть и необычные задания, и схватки с кораблями-боссами, а так же различные дополнительные условия, но не более того.
Что же касается кораблей, то тут всё умеренно хорошо. Есть несколько основных классов, которые делятся на определённые "марки". У кораблей можно прокачивать экипаж, оборудование и капитана, что немного даёт немного разнообразия, но глубокой настройки тут нет. И, к сожалению, нам нельзя поиграть за кораблей боссов.
Кроме того, нам, к сожалению, не дадут огромный флот. В нашем распоряжении будет около десятка кораблей в доках, а в бой редко можно взять более пяти кораблей (а если барть самые тяжелые - то более трёх).
Сюжет и прохождение.
Игра повествует об одном из самых знаковых (в узких кругах) событиях в истории Вархаммера - о Готической Войн, в которой Абаддон Разоритель пытался захватить Чернокаменные Крепости. И, в отличии от многих игр по Вархаммеру, мы видимся, что это Настоящая война. не ограниченная одной звёздной системой или стороной.
Да, может никаких сюжетных изысков в игре нет, но зато мы можем достаточно сильно повлиять на сюжет. Например, не дать похитить врагам артефакты (которые по-канону были похищены), или не дать захватить важные точки. Очень приятно, что игра позволяет нам хоть немного повлиять на линию.
Сам сюжет можно как просто по-быстрому пробежать, так и выполнять каждое задание. В результате этого игру можно растянуть до 20 часов, что для такой игры очень много.
Баги, Фичи, Оптимизация.
На удивление, тут всё хорошо. Багов встречено не было (если не считать улёт кораблей за пределы поля), игра пару раз вылетела, а с оптимизацией всё отлично.
Итог
Да, может Battlefleet Gothic: Armada - не самая интересная и разнообразная стратегия, особенно на фоне многих других стратегий по Warhammer. Однако, если вам надоел бесконечный космодесант и наземные операции, а так же хочется почувствовать атмосферу настоящего пафоса и тёмной фантастики - эта игра для вас.
Чуть-чуть о игре:
Жанр: Шутер от первого лица
Дата выхода: 2016 Год
Минимальная цена в Steam: 174 рубля
Русификация: Есть, Встроенная (Только Текст, Качество - 4/5)
P.S. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте и давайте о себе знать)