Москва, 16 февраля 2021 года. Российское представительство корпорации Mazda представляет полный перечень комплектаций и цен на новые флагманскией кроссовер CX-9. Автомобили доступны к заказу 15 февраля 2021года.
Для российского рынка доступны четыре варианта комплектаций: Active, Supreme,
Exclusive и Executive. Согласно статистике 2020 года, 70% клиентов заказали автомобиль
в топовой комплектации Executive (от 3 703 000 рублей). Цены на версию Active стартуют
от 3 028 000 рублей.
Доплата за фирменные цвета Mazda – Soul Red Crystal и Machine Gray – составляет
33 000 и 25 000 рублей соответственно.
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: «В 2020 году мы
окончательно зафиксировали смену предпочтений клиентов. При покупке Mazda CX-9,
40% покупателей выбрали новый цвет Machine Gray*. Цвет появился в 2017 году и
постепенно отвоевал позиции у белого (Snow Flake White Pearl) и черного (Jet Black MC).
Предполагаю, что именно за сочетание комплектации Executive c Machine Gray и
проголосуют большинство покупателей нового Mazda CX-9».
Кроссовер Mazda CX-9 второго поколения представлен корпорацией в 2016 году и предлагается на
российском рынке с сентября 2017 года. Локализованное производство организовано на заводе
«Соллерс» во Владивостоке с 2018 года. В России Mazda CX-9 доступен в четырех комплектациях с одним
вариантом силового агрегата — турбированным двигателем Skyactiv-G 2.5 мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 420 Нм, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.