Найти тему
Autoblog.net

Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения

Проблема многих современных двигателей - это задиры, которые приводят к значительным финансовым потерям владельца автомобиля. Как показывает практика проблемы с задирами в 90% всех случаев встречаются в корейцев, а именно KIA и Hyundai.

Причин почему появляются задире на самом деле несколько. Первая причина, это банальное попадание грязи в места трения, что и приводит к появлению маленьких, а со временем и больших потертостей.

Перегрев также является частым источником выхода двигателя из строя. Более тепло нагруженные, это автомобили, которые эксплуатируются в городе, ведь большую часть времени они попросту стоят в пробках и работают на холостых оборотах. Также еще очень часто причиной перегрева может быть забитый радиатор разной грязью, которая летит из-под колес других автомобилей.

-2

Неправильная вязкость масла также приводит к появлению задиров. Завод производитель корейских автомобилей рекомендует лить масло 5W-20, а многие владельцы игнорируют рекомендацию и заливают более густое масло.

-3

Дело в том, что корейские двигателя имеют слабые насосы, чтобы прокачивать нормально масло, оно должно быть жидкое. Даже сам дилер игнорирует требование заливать 5W-20. Если же заливать масло другой вязкости будет возникать масляное голодание, на стенках цилиндров будет слишком тонкая пленка, которая при увеличении нагрузки попросту разорвется и появляться задиры.

-4

Решение проблемы с задирами есть, это заливать правильное масло, мыть радиатор, следить за катализатором, особенно актуально в корейских автомобилях и некоторые знатоки рекомендуют использовать присадки для защиты двигателя типа "Хадо" и тому подобное. По поводу присадок нечего не скажу, но ознакомится с ними можно ниже.

Всем спасибо, что уделили внимания, если статья была полезной подписывайтесь на канал и ставьте лайк.

Авто
5,66 млн интересуются