Найти тему
СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Родная кровь. Продолжение истории

Начало истории

Таня осталась жить с Константином Григорьевичем. Постепенно быт налаживался, молоко у молодой мамы начало прибывать и маленький Сава, конечно, с неохотой после соски, но начал осваивать мамину грудь.

А приёмные родители Тани, так и прождав до ночи Таню, поняли, что она не вернётся. Они хотели её просто проучить, показать ей, что не стоит ей показывать характер, ведь они взяли её из детского дома, чтобы она была им опорой в старости. А она ослушалась, аборт не сделала, от ребёнка не отказалась. Они были уверены, что Тане некуда идти и она придёт с покаянием, и они её всё-таки заставят сдать ребёнка в детский дом. Они даже и не думали, что могут сказать соседи.

Конечно, они ни разу не пожалели, что удочерили её. Таня не имела больших проблем с адаптацией, что бывает часто с детьми, которые всю жизнь до усыновления- удочерения прожили в детском доме. За полгода она поняла разницу между правилами проживания в семье и в детдоме. Очень быстро стала называть их мама и папа, правда сначала добавляла мама Света и папа Саша, но потом просто: папа, мама. В школе быстро нашла общий язык с одноклассниками, училась хорошо, не круглая отличница, но закончила 11 класс без троек. Поступила в колледж на обучение по специальности «Мастер по обработке цифровой информации». Ей очень нравилось это направление развития технологий. Кстати, первый курс закончила на отлично, несмотря ни на что.

Утром приемные родители решили пойти в полицию и написать заявление на розыск. Но когда они рассказали обстоятельства пропажи своей дочери, пожилой участковый сказал, что тогда и он возбудит против них уголовное дело об оставление человека без помощи. Ведь не пустить мать с грудным ребёнком домой, где она прописана - это преступление. А какой розыск, если это её решение было не возвращаться, она совершеннолетняя. Может он и просто пугал эту пару, но вышли они оттуда вконец расстроенными.

По дороге Света сказала мужу:

- Саша, неужели мы не смогли бы воспитать внука? Неужели бы не хватило денег? Сначала бы Танюшкины деньги на ребёнка пошли, доучилась бы , пошла работать, специальность вот у неё хорошая и способности…

- Света, ведь это ты меня убедила, чтобы Таня ребёнка отдала. По сути, Света, чтобы поступила она с ребёнком, как и её мама. Я конечно, виноват, что пошёл у тебя на поводу и очень об этом жалею. Где она теперь? Молодец, не сдалась нам.

И Саша замолчал до самого дома. Перед подъездом на лавочке сидела соседка этажом ниже. Она с гордостью держалась рукой за коляску, как бы показывая, что у неё есть внук.

- Здравствуйте. А что Тани не видно? Родила уже? Что с ней?

- Здравствуйте, да родила, сына. Сейчас в санатории, - ляпнула первое, что подвернулось на язык Света и юркнула в подъезд, не став слушать дальнейших расспросов.

Так прошло полгода. От Тани не было никаких вестей, хотя Светлана раз в неделю обзванивала больницы, вдруг она там. Ничего. В колледже она взяла академический отпуск. Областной центр был большой.

Саша после работы просто проходил в комнату и смотрел телевизор или копался в своей старой Мазде в гараже.

Как –то в марте они поехали в гипермаркет, закупить продукты на месяц, семена прикупить. У Светы была получена в наследство маленькая летняя дача, даже можно сказать, что почти бытовка. Главное было к ней 8 соток земли. В этом году Света решила основательно там поработать.

Когда они вышли из машины на стоянке перед гипермаркетом, они увидели, что буквально навстречу им шла Таня с малышом в специальном рюкзаке. Рядом шёл пожилой мужчина, толкая перед собой тележку, нагруженную подгузниками, продуктами и другими вещами. Но Света первое, что увидела – подгузники.

- Таня! Ты где пропала? Мы искали тебя.

- Мама Света, плохо искали, вы ведь знали, в каком роддоме я рожала. Дедушка, знакомься, это мама Света и папа Саша, мои приёмные родители, которые не приняли меня с Савушкой. А это мой родной дедушка, Константин Григорьевич. Он действительно родной во всех отношениях, не дал пропасть на улице.

Промолчав немного, высказался и Константин:

- Я никогда не понимал людей, взявших в дом котёнка и затем выкидывать котят на мусорку, которых привела повзрослевшая кошка. Или не берите животное или решайте эту проблему как цивилизованные люди. А Таня не котёнок, её ребёнка выкинуть не получилось. Я вам даже руки не подам, а Таня пусть как хочет.

- Таня, дочка, мы поступили с тобой, как чужие, неужели никогда не простишь нас? – спросил Александр.

- Чужие как раз поступили как родные. Не знаю, не теперь…. Да и как я смогу прийти к вам с сыном, зная, что вы его не хотели принять. Приходить сама…. - также не выход. Я помню и школьные утренники и все дни рождения, что вы делали для меня, это также осталось со мной, как самое светлое. Помню, как папа Саша отпрашивался с работы, чтобы посмотреть моё выступление. Помню, как мама Света расшивала платье снежинки поздним вечером. И помню, как вы требовали сделать аборт, как не встретили меня из роддома. Вы меня вычеркнули из своей жизни.

С этими словами Таня повернулась к Константину Григорьевичу, попросив открыть багажник, чтобы разгрузить тележку.

- Таня, я виноват, я проявил слабость, пошёл на поводу у Светы, но позволь мне….нам надеяться на то, что мы снова станем семьей. Ну или хоть иногда видеться. И я не хочу быть снова папа Саша, хочу стать вновь папой. Позвони нам, если захочешь увидеться и познакомить нас с внуком. А Вам, Константин Григорьевич, огромное спасибо за нашу дочь, что не дали ей пропасть из-за нашей глупости.

- Это моя настоящая внучка, с которой меня свел Господь и которую я потерял в своё время. А встретиться…если Таня захочет. Но я буду рядом, чтобы вы знали.

- Ну это конечно, а как же. Если захотите, мы всегда будем вам всем рады.

Таня с Константином Григорьевичем сели в машину, а Светлана и Александр так и остались стоять возле машины.

Через два месяца у Александра раздался звонок:

- Здравствуй, папа. Я соскучилась по тебе. Может, где нибудь встретимся...

Если Вам интересны такие истории, можете почитать их на моём канале