Найти тему

Полиграфия для гостиниц и отелей - что выбрать для себя?

В любой сфере деятельности не обойтись без полиграфии. Отельный бизнес не является исключением, здесь также для ведения дел потребуются различные печатные изделия. Рассмотрим их более подробно, чтобы было понятно — что нужно заказать в типографии.

-2

Хочется сразу отметить, чтоб вся полиграфия для отеля должна соответствовать фирменному стилю и концепции заведения. Поэтому, первым шагом будет — создание брендбука, специального официального руководства по развитию стратегии бренда. После этого, опираясь на данный документ можно приступать к выпуску следующей полиграфии.

  1. Для ресторана или бара, расположенного в отеле — меню, винные карты, рекламные буклеты.
  2. Для зоны оформления клиентов — бланки, анкеты постояльца, счета, талоны на парковку и пр.
  3. Для рекламы и продвижения бизнеса — визитки, постеры и плакаты, рекламные наклейки, флаеры, буклеты, каталоги и пр.
  4. Для предоставления качественного сервиса — кубарики, конверты, пригласительные, сертификаты, хенгеры, информационные бирки, бейджи для обслуживающего персонала.
  5. Для ведения бизнеса — должностные инструкции, папки, бумага и конверты для деловой переписки, ежедневники, календари, бланки строгой отчетности, брендированные канцелярские принадлежности.

Стоит сказать, что для достижения оптимальных результатов по продвижению бизнеса, необходимо проводить комплексную маркетинговую политику и проводить различные промо кампании, предоставлять скидки для постоянных клиентов и пр.

-3

Изготовление такого вида полиграфии предусматривает нанесение логотипа отеля/гостиницы, что благоприятно скажется на узнаваемости заведения, повышения его статуса. Фирменный знак и информация могут наноситься с применением различных технологий, выбор которых зависит от объема тиража, особенностей печатной продукции:

  • цифровая печать — самый оптимальный и доступный по стоимости вариант, подходит, когда требуется полиграфия в небольшом объеме;
  • офсет — технология, применяемая для выпуска объемного тиража (от 500 экземпляров);
  • тиснение фольгой;
  • конгрев — разновидность тиснения, применяемая для придания изделию эксклюзивности;
  • фигурная вырубка, выборочное УФ-лакирование, ламинирование — постпечатная обработка готовой полиграфии.
-4

Узнать больше о полиграфии для бизнеса, способах ее изготовления и много другой информации вы сможете, подписавшись на наш канал или на pmg. ru.