Казалось бы, сделать вашу игру доступной бесплатно - это последнее средство, которое всегда работает. Оказывается, однако, что некоторые игры, не спасло даже это.
Battleborn выбрала неподходящее время для дебюта
Все знают серию Borderlands. Однако не все знают, что команда Gearbox Software также создала Battleborn . Предполагалось совместить шутер с MOBA-игрой.
Эта игра была разделена на два сегмента: один посвящен боям PvE, а другой столкновениям между игроками, выполняющими задания на карте.
Так что же случилось, что такая, казалось бы, хорошая идея не сработала? Что ж, Overwatch в основном этому способствовал. Battleborn имела несчастье дебютировать одновременно с новой игрой Blizzard.
В результате Battleborn практически никого не интересовал. Не сработал и переход на модель free-to-play, который только продлил агонию Battleborn.
В результате, спустя чуть более 4 лет, игра была закрыта. Кто-нибудь плакал ? Да, конечно, потому что до сих пор у меня остались теплые воспоминания о Маркизе, одном из игровых персонажей.
Робот-джентльмен с механической совой и тростью, которая превращается в снайперскую винтовку, - это то, чего я больше нигде не нашел.
WildStar - убийца WoW, победивший самого себя
О проблемах WildStar я мог бы написать целое эссе - нет, я не шучу! Эта игра, которую мне действительно жаль, но было сложно закрыть глаза на ошибки разработчиков и слишком продуманный маркетинг.
Эта MMORPG рекламировалась как потенциальный убийца World of Warcraft. Кроме того, она дебютировал как платная игра в то время, когда от этой бизнес-модели давно отказались.
И это только верхушка айсберга. К сожалению, разработчики не смогли определить, для кого предназначен WildStar. С одной стороны, они хотели достичь требовательного сообщества, которое ценит высокий уровень сложности.
Однако это ниша, и MMORPG нуждается в большом сообществе, а не в нескольких энтузиастах. Также быстро выяснилось, что не хватает нового контента и дополнительных развлечений, поэтому игрокам просто наскучило.
Казалось бы, переход на free-to-play станет спасением для WildStar. Между тем все произошло по-другому, проект явно угас - не было четкого направления развития.
Несмотря на это, некоторые из нас до сих пор помнят эту игру. Потому что, это была действительно забавная MMORPG с уникальным миром, сочетающим фантастику и фэнтези.
Evolve эволюционировал, но этого было недостаточно
Evolve является предшественником асимметричных многопользовательских игр. С нее началась мода на игры, в которых игроки соревнуются друг с другом на не совсем честных условиях.
Один человек играл роль монстра, а остальная часть команды играла роль солдат, сражающихся с этим монстром. Их задачей было победить зверя и достичь целей на карте.
Мутант, управляемый пятым игроком, изначально был довольно слаб, но когда он достиг своей окончательной формы, его стало трудно устранить. Evolve казались обреченными на успех. Эта игра получила похвалу за интересную идею, но вскоре ожидания игроков столкнулись со стеной жадности создателей.
Дополнения в виде новых героев и монстров были платными и стоили столько же, сколько ААА игра. К этому добавились проблемы с балансом и отсутствие конкретных планов по развитию игры.
В результате серверы быстро опустели. Переход на бесплатную модель принес Evolve огромное количество игроков - даже в день релиза на серверах было не так многолюдно.
Однако издательство сменилось и договор с авторами не продлило. По сути, Evolve был обречен на медленную смерть. Отсутствие обновлений и новостей отпугнуло игроков, подавших петицию о сохранении этой игры.
Теперь Evolve доступен в очень урезанном виде, без выделенных серверов, поэтому желающие все еще могут играть. Жалко, однако, потенциала этой игры, ведь сегодня она могла бы заменить Dead by Daylight.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :