Советский Буран - это легенда у которой до недавнего времени не было альтернатив. В погоне за простотой управления все ведущие производители перешли на одногусеничную компоновку с двумя лыжами. Буран оставался едиственным "динозавром" который с начала 70-х верен схеме с двумя гусеницами. Но вот на рынке появилась еще одна двухгусеничная машина - Stels Ермак. Познакомимся с ним подробнее.
В России две гусеницы всегда будут актуальны. Нет у нас готовых трасс для катания. Одно глухое бездорожье. Да и приобретаются снегоходы не для развлечений, а для промысла и работы. Привезти дров, съездить на охоту или рыбалку. Суровые реалии России диктуют свои ценности при создании техники. Именно этими соображениями и руководствовалась компания Stels при создании своего двух гусеничного снегохода Ермак.
Изучив Буран его не стали копировать, а решили пойти своим путем. Ермак отличается распределением веса, двигателями и подвеской. У него вместо катков установлены склизы с двумя рычагами и амортизаторами. Так должно быть комфортнее и меньше склонность к забиванию снегом. Гусеницы 38 см в ширину и 323 см в длину повторяют размеры Бурана. Есть длинная версия с гусеницами длиной 4 м! Проходимость должна быть не хуже Бурана. За смену направления движения отвечает лыжа на телескопической подвеске. По кустарнику и бурелому Ермак должен уверенно идти как и Буран.
На выбор у Викинга два мотора. Карбюраторный двухтактник воздушного охлаждения мощностью 38 л.с. Есть и четырехтактный вариант с "водянкой" мощностью 56 л.с. Оба мотора позволяют раскочегарить Ермак до 80 км/ч! Неплохо для тяжелых машин. Весит Ермак от 370 до 423 кг. Наверное рама крепка и не боится буксировки тяжелых саней.
Стоит Ермак от 389 тыс. до 519 тыс. руб. Цена зависит от комплектации и мотора. Немало! Стоит ли их брать? Как они себя зарекомендовали? Об этом расскажу в следующих статьях. Подпишитесь, что бы не пропустить.
Напишите в комментариях что лучше - проверенный Буран или новичок Ермак?