Однажды, когда я работала в рекрутинговой компании, один из наших клиентов написал нам такое письмо:
“УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
К сожалению, многие кандидаты продолжают опаздывать на интервью или вообще не приходят, не предупредив нас заранее.
Учитывая тот факт, что сейчас у нас в работе 10 вакансий и очень насыщенный график, задержка кандидата даже на несколько минут сбивает все остальное расписание.
ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ОПОЗДАНИЯ НА ВСТРЕЧУ С НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА И ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
В связи с этим, мы вынуждены вас предупредить, что в случае опоздания кандидата, интервью проводиться не будет.
Убедительно просим вас сообщать кандидатам всю необходимую информацию заранее, и в случае накладок ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПОВЕЩАТЬ НАС ПО ТЕЛЕФОНУ.”
Да, иногда есть работодатели, для которых опоздания критичны.
А КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ОПОЗДАНИЯМ?
1. Это действительно признак небольшого интеллекта / отсутствия ответственности
Или
2. Это ничего не значит. Не нужно на это обращать внимания