Найти тему
Психология страсти

Этюды о женщине (часть 9)

Выходной день, мы уже «навеселе». Вышли из дома Ларисы на улицу, там стоит машина, а рядом два симпатичных парня. Мы с Мариной стали воображать из себя «больших», завели с ними разговор. Они заинтересованно смотрят на нас, мы девочки «аппетитные», да и на мордашку симпатичные. Постояли, поболтали не о чём, хозяин машины предлагает с ними покататься. Мы переглянулись и уже собираемся садиться в машину. Лариса стоит рядом и не хочет этого делать, уговаривает, чтобы и мы этого не делали. Мы, две «упёртые», не хотим её слушать. Тогда она заплакала, понимая, что эта поездка может плохо для нас закончится, ведь мы совсем не знаем этих парней. Нам стало жалко её плачущую и мы передумали. Парни переглянулись, недовольно посмотрели на нас и обозвали нас «соплюшками», намекая на нашу незрелость в поведении.

Моя дружба с Женей прекратилась, она была очень положительная девочка: не курила, не пила спиртное, не ругалась матом. Но, а в остальном я вела себя вполне прилично: регулярно посещала школу, делала домашние задания, ходила по магазинам, если просила мама.

В школе был урок домоводства. Девочек разделили на несколько групп и дали всем разные задания. Группе, где я оказалась, было предложено испечь торт «Наполеон». Мы пошли к девочке Жене домой и стали из себя изображать великих кулинаров. Кто-то занимался коржами, кто-то заварным кремом. Получилось очень вкусно, я даже не ожидала. Вышла от неё и направилась к дому, по дороге увидела одноклассника Сашу с группой друзей из параллельного класса на противоположной стороне улицы. Он увидел меня, посмотрел и зачем-то обозвал меня «толстухой», хотя рядом с ним была девочка просто огромных размеров. Тогда я на него очень обиделась. Теперь я поняла, что он просто был ко мне неравнодушен. Я просто этого не хотела замечать. Вот он и излил из себя этот «вопль отчаяния», чтобы привлечь моё внимание. А я с тех пор просто стала его презирать. Почему мальчишки такие глупые? Не могут выражать свои эмоции по-доброму. Ведь это так просто! В нашем классе учились два симпатичных мальчика, которые впоследствии стали выдающимися артистами, сейчас оба имеют звание «народных». Только увы я не состоялась, как заметная личность. Все мои таланты моё подсознание «закопало» так глубоко, что теперь и не найти, а может виновата моя извечная лень. Я наверное заразилась «обломовщиной» и не смогла изгнать из себя эту болезнь.

Наша школа была «восьмилеткой», подходило время выпускных экзаменов. Мы решили втроём «взяться за ум» и готовиться к экзаменам. Я на ночь осталась ночевать у Ларисы. Всю ночь строчили шпаргалки на узких и длинных бумажках, которые потом складывали в гармошку. Когда мы всё это писали, то и в голове что-то откладывалось. Экзамены сдали вполне прилично. Потом был выпускной. Вначале, как обычно, была торжественная часть, в которой нас призывали быть достойными гражданами своей Родины.

Были слёзы расставания с одним из главных этапов нашей жизни, пусть и не самым конечным, но тоже очень значимым. Пошли к кому-то отмечать этот знаменательный день, напились «до поросячьего визга». Даже не осталось особых воспоминаний об этом дне. Помню только, что сидела на коленях у одноклассника, и мы с ним целовались по-взрослому. А кто это был даже сейчас и вспомнить не могу, но мне понравилось — это был мой первый настоящий поцелуй в этой жизни.

Лариса и Марина решили почему-то пойти дальше учиться в станкостроительный техникум, я, как хвост, за ними следом. Мама меня очень отговаривала, предлагала идти в финансово-экономический, который находился на нашей улице, где я жила, но я почему-то упёрлась и не хотела её слушать. А теперь по прошествии лет очень об этом жалею, ведь потом впоследствии я 15 лет отработала в двух банках: государственном и коммерческом. Ирония судьбы, по другому не скажешь! Сдали вступительные экзамены, и мы стали учащимися техникума с очень специфическим названием.