Найти тему

Продажи. Допродажи.

Как начало скороговорки получается, но не суть. Сугубо по личному скромному мнению и наблюдениям, осмелюсь сделать вывод, что продажи и допродажи основа бизнеса.

Почему такой вывод? Если рассуждать логически, что можно рекламировать? Казалось бы, что угодно, что не противоречит законам здравого смысла и государственным. Хорошо.

А если подумать ещё и копнуть глубже? Можно рекламировать то, что продаётся и так. Именно так. Реклама не может заставить тебя купить и не может увеличить продажи. Если нет спроса на продукт/услугу, то никакими коврижками не заставить людей его купить.

Реклама рычаг для увеличения охвата потенциальных клиентов для твоего бизнеса, которые не знают о тебе. Реклама не в силах создавать и стимулировать спрос. Ну не та плоскость и не то место.

Если ты не в силах продать свой продукт/услугу тем, кого знаешь и не в силах достать их без рекламы, то вливание денег в рекламу не поможет делу. Это будет просто слив денег или не окупаемые инвестиции.

Второй момент. Каждый раз, когда покупаешь продукт или услугу, то тебе пытаются продать дополнительно что-то ещё. Делать это тупо по скрипту и навязывая — только негатив на себя получать.

Ну просто уже надоели одни и те же слова. Заученные фразы, которые произносятся, словно со мной разговаривает робот. Впрочем иногда бывают и роботы. Опять же, не суть.

Важно делать допродажи нативно, т.е. выступать в роли подсказки или напоминания. Что мол ты забыл что-то важное, что приобретешь позже в другом месте за конский ценник.

Но это не должно раздражать клиента. Забота и понимание на первом месте. В идеале, всё должно происходить так, чтобы к тебе пришли за мелочевкой, а уехали на машине с прицепом для катера.

Вывод: если твой продукт/услуга никому не нужны или непонятны, то никакая креативная и модная реклама тебе не поможет. Если твой продукт/услуга понятны клиентам и решают его проблемы, то реклама будет нужна лишь для расширения охвата.
До продажи важная шестеренка в твоем бизнесе, но не стоит ей злоупотреблять. Допродажи должны работать во благо клиента и бизнеса, но никак не во благо бизнеса с целью «продать любой ценой».

Обнял…

Ушёл…

#продажи #допродажи #реклама #нетипичныймаркетинг #нетипичныйsmm #мысливслух #продвижениевсоцсетях