Найти тему

Почему я случайно стал интернет-маркетологом и не жалею об этом?

Жизнь интересная штука. Не знаешь, что ждет тебя за поворотом, но мы вольны выбирать куда повернуть. Главное вовремя его заметить и не пройти мимо. (История одного из выпускников курса онлайн-школы interra - "Профессия: Интернет-маркетолог").

Нас окружают друзья, близкие, которые любят нас и всячески поддерживают добрыми советами. И порой бывает трудно вырваться из привычного ритма устоявшегося мира. Обязательно прилетит осуждение, насмешка: «Куда тебе…? Зачем тебе…?» Любите своих ближних и равняйтесь на успешных. Меняя свое окружение, мы меняем свою жизнь.

Александр Неделько работал в автосервисе, по привычке пролистывал ленту ВКонтакте, случайно увидел рекламу бесплатного курса интернет-маркетолог в школе Interra , заинтересовался, прошел недельное обучение, получил сертификат.

Но на этом он не остановился. Освоив инструменты интернет-маркетолога бесплатно, начал применять в деле – искал заказчиков и предлагал услуги на бирже фриланса. Знаний не хватало. Разве можно за неделю освоить новую профессию?

Программа предполагала год обучения. Александр поразмышлял немного и вскоре записался на платный годовой курс интернет-маркетолог в школе Interra , взял рассрочку в банке. Учился, работал, не боялся брать заказы. Куратор в школе Interra подсказывал, направлял.

Александр никогда не сталкивался в своей жизни ни с маркетингом, ни с smm.

Новым было абсолютно все. Обучение трансформировало сознание, заряжало энергией. Информация на обучающей платформе была разбита на смысловые модули, структурирована, изложена доступным языком. Если возникали вопросы, то куратор всегда подсказывал, да и студенты в общем чате поддерживали.

Александр составил карту желаний, план своего профессионального развития и уверенно шёл к цели, открывая все новые возможности для зарабатывания денег в Интернете. Это было увлекательно – делать что-то новое, раскрывать свой потенциал.

Полученные знания на годовом курсе интернет-маркетолог позволяли Александру находить заказчиков с большими рекламными бюджетами, уверенно проводить рекламные кампании и получать вознаграждение.

Одна из первых работ во время обучения была сделана совместно со студенткой школы Interra, Ольгой Прокопенко.

Это был проект тестового запуска для студии видеопродакшен.

Стояла задача создать группу для видео студии с нуля, привлечь подписчиков из целевой аудитории. Они составили аватары, разработали контент-план. В постах рассказывали о последних трендах видеорекламы в Интернете, как внедрять видео контент при продвижении в Интернете, способах продвижения бренда, личности, делились интересными событиями из жизни, историей компании, поздравляли с праздниками. Два раза в неделю в группе размещали новый пост, проводили опросы аудитории, для выявления потребностей.

Параллельно собирали базы целевой аудитории в тематических группах конкурентов. Собралось около десяти баз. На тест ушло 2000 рублей. Задача была выполнена, качественная целевая аудитория с запуска была привлечена клиенту в бизнес. Реклама окупилась в десятки раз. Заказчик был доволен.

Отзыв о курсе "Интернет-маркетолог" школы interra
Отзыв о курсе "Интернет-маркетолог" школы interra

Александр в процессе обучения на курсе интернет-маркетолог постоянно осваивал знания на реальных проектах. За год он приобрел опыт, собрал портфолио, получил рекомендательное письмо от куратора. На руках у Александра был диплом государственного образца о повышении квалификации интернет-маркетолог.

Хотите тоже поменять работу?

Регистрируйтесь на бесплатный курс и начните осваивать основы современной профессии! Возможно, профессия вам понравится и вы дальше начнете в ней развиваться.